"Право на жизнь" (Записки ведущего адвоката Сёко Асахары Ясуды Ёсихиро)

В тот день поезд метро, в котором я ехал, на станции Касумигасэки не
остановился.
А через два дня, то есть 22 марта, по подозрению в похищении главного секретаря адвокатской конторы Мегуро г-на Кекоку Сэйси были проведены принудительные обыски в "АУМ Синрикё". А затем начались аресты одного за другим членов "АУМ Синрикё". 16 мая в 6-м Сатьяне, здании "АУМ Синрикё" в Камику-иссики, был обнаружен г-н Асахара, и его арестовали по подозрению в убийстве людей во время зариновой атаки. Когда я увидел по телевизору, как в машине на заднем сидении под конвоем везут г-на Асахару, у меня возникла ассоциация с переправой через реку Стикс. Я помню, как в моей душе возникла невыразимая печаль. "Ему уже не выйти...", - подумал о нём так же, как о многих из тех, с кем мне довелось общаться. Тебя арестовывают, ты не имеешь возможности выйти и в конце концов тебя казнят. Я чувствую, что суд - это всего лишь простая формальность для того, чтобы казнить человека.


Полная версия
   Читать:  Право на жизнь.doc
Источник: http://yoponiya.narod.ru

Следующее Предыдущее

Leave a Reply