Охаси Синьити: "Я удивился насколько в голове у Асахары наведен порядок"

Если сказать, что среди совершивших большие преступления людей есть притягательные личности, то это выражение, возможно, неточно. Но среди таких людей много тех, у кого были особые выдающиеся качества. В этом смысле Секо Асахара является поразительным человеком.

 Я реально это почувствовал перед судом над Асахарой, когда наблюдал дознание, проводимое службой безопасности.

Это дознание проводилось 2 раза в тюрьме предварительного заключения, для того, чтобы рассмотреть применять закон о подрывной деятельности к АУМ или нет. Первый раз я слушал через колонки, а второй раз я слушал непосредственно из зала.

После начала разбирательства, Асахара по большей части молчал. Это разбирательство было без перекрестного допроса и ему приходилось отвечать одному, но когда он говорил, то был красноречив.

Прежде всего меня удивил голос Асахары. У него был на самом деле хороший голос, напоминавший в былые годы популярного певца Пабу Сатакэ. Кроме того, темп речи был изумительным.

Говорят, что Асахара, как на университетскую лекцию позвал практикующих монахов. Однако, послушав его объяснения я подумал, что это очень сильно отличается от того, что я слышал раньше.

Асахара очень умело произносит речи, в этом смысле он очень похожь на Танаку Какуэя.。Я несколько раз видел сюжет, как Какуэй проводил лекции для общества поддержки. Его лекции выдающиеся и интересные.

Однако, когда я записал ее на пленку и затем попробовал сделать текст, то лекция оказалась разрозненной, в ней не было последовательности.

Но Асахара отличался.

После начала суда и в течение года, когда ему предлагали признать вину, он настаивал на том, что не виновен. Тогда Асахара рассказывал по порядку о каждом инцинденте и с самого начала и по порядку добавлял пояснения.

Я удивился насколько в голове у Асахары наведен порядок.В этом лекции Какуэя совершенно отличаются.

Из книги Охаси Синъити "Я видел суд художника!"

Источник: АУМ Синрикё                 

Следующее Предыдущее

Leave a Reply