Симфония "Христос". части 1 и 2

Учитель Асахара так рассказал об этой симфонии:


"Услышав слово "Христос", вы, возможно, начинаете представлять себе Иисуса Христа. Однако, в действительности, оно означает "король-помазанник". Это не указывает на Иисуса Христа, о чем четко сказано в Старом Завете, в справочниках и т. п. Мне хотелось бы также отметить, что согласно предсказаниям Нострадамуса, Достигшим высокого уровня в Тибете, "Откровению Святого Иоанна Богослова" и т. д., Христос появится с востока.


Первая часть
В первой части идеи, о которых я упоминал выше, выражаются мотивом. Характерная подлинными восточными мелодиями и быстрым темпом (allegro) первая часть совмещает чувство ответсвенности, которое свидетельствует о завете, данном практикующим христианскую истину, восходящую энергию внутреннего мира Христа и его неописуемую проникновенность.

В первой части, в которую входит интродукция, через четкий контраст между интродукцией и первой темой показаны свет и тьма. Это указывает на то, что сила Христа была еще слаба и скрыта во время его рождения. Эта часть сочинена в сонатной форме: интродукция в ре миноре и первая тема в фа мажоре.

Я уверен, что, когда вы будете слушать первую часть, ваши душа и сердце сольются с душой и сердцем Христа. На вас снизойдут чувство долга, мягкость, раскаяние и желание Спасения, и многое обретете вы.
Andante - Allegro Non Troppo; фа мажор; 4/4; 21' 23''.

Вторая часть
Вторая часть написана в сложной трехчастной форме и в форме Lied. Хотя здесь использованы самые основные тональности (до мажор - ля минор - ля мажор), они дают почувствовать восточную теплоту, возвышенную красоту и величие. Темп - adagio. Мягкость и благородство Христа очаруют вас.

Заключительная кульминация, которая как правило отсутствует в обыкновенных симфониях, наводит на размышления о ходе первой и четвертой частей и приносит вам приятные волнения.
Adagio; до мажор; 4/4; 16' 57''.

Следующее Предыдущее

Leave a Reply