Астральная мелодия "Любовь Ума Парвати"

Учитель Асахара об астральной мелодии "Любовь Ума Парвати":

"У каждого в теле имеется 72 000 "трубочек", называемых Нади. В этих Нади дует Ветер, который перемещает наше сознание. При взаимодействии трубочки и ветра неизбежно возникает звук. Души, достигшие определенного уровня, могут слушать музыку, исходящую изнутри. В создании астральной музыки, которая основана на мелодиях моего внутреннего мира, мне оказали содействие мои ученики. Можете быть уверены, что она поможет вам войти в глубокую медитацию.

Астральная мелодия "Любовь Ума Парвати"
Госпожа Ума Парвати - богиня, богиня-мать и супруга Всевышнего Бога Шивы, которому я привержен. Могу утверждать, что мелодия, изображающая любовь Ума Парвати, доподлинно передает Святую Любовь этой богини. Я получил благословение от богини Ума Парвати, которую я видел восседающей на красно-фиолетовом свете, когда практиковал в Гималаях. Чувства, изображенные в этой мелодии, несомненно несут на себе печать этого благословения. Пожалуйста, послушайте это произведение и получите благословение богини Ума Парвати.

Andante; си-бемоль мажор; 3/4; 7' 33''.

Следующее Предыдущее

Leave a Reply