Далай-лама об Учителе Асахара: "Я буду всегда благословлять и защищать вас"


Вот рассказ самого Учителя о встрече с Далай-ламой.
"Я был приглашен домой к Далай-ламе и мне была предоставлена возможность медитировать в личной комнате для медитаций Далай-ламы. Он показал мне коллекцию статуэток, а затем повел в комнату для медитаций. "Я буду сидеть, где обычно, а вы садитесь здесь. Я дам вам образ Будды", - сказал Далай-лама. Я не знал, что делать, но сел в Падмасану и сконцентрировался на Далай-ламе. 2-3 минуты он глубоко дышал, но внезапно все проявления жизни исчезли, возможно и дыхание тоже остановилось. Затем в моей Аджня-чакре появился образ золотого лица Будды. Я понял, что хотел мне сказать Далай-лама и продолжил медитировать. Это говорит о том, что Далай-лама желает, чтобы в моем Астральном Мире жил Будда и мое подсознание объединилось с ним. По возвращении домой я осознал три измерения. Мое сознание приближалось все ближе и ближе к буддизму Махаяны. Это тот метод, когда человек хочет добиться не только своего Освобождения, но и Освобождения других. Но давайте оставим это и перейдем к тому, что случилось после медитации. Он громко по-тибетски заговорил со мной. Затем он взял одну из статуэток и сказал: "Это Будда. Я дам его вам." У этой статуэтки было золотое лицо. То лицо, которое я видел во время медитации. Он обнял меня четыре раза и сказал: "Я буду всегда благословлять и защищать вас."
Полная версияАУМ Синрикё

Следующее Предыдущее

Leave a Reply