Данное преступление - газовую атаку - спланировали и организовали вообще не японцы

Обращает внимание, что ни до ни после преступления никто не взял на себя ответственности за него (не угрожал до того, не похвалялся после того). Подобное поведение - за рамками традиций Японии. Историки обычно выделяют радикализм правого, левого и клерикального толка. В Японии был и есть политический радикализм, терроризм, но он имеет свои яркие, национально-индивидуальные черты. Познакомимся с этими чертами.

Вот описание почти эталонного право-радикального выступления в Японии:
Популярный в армии генерал во главе группы молодых офицеров, курсантов военного училища и нескольких рот солдат вышли из казармы и бросились к зданию правительства. Они требовали возродить "дух предков Ямато", величие и славу императора и Японии, начать новую войну за "освобождение" Азии от белого империализма, наказать коррумпированных министров и эгоистических капиталистов. Восставшие не нашли премьер-министра, который прятался под столом в своём кабинете, тяжело ранили саблей непопулярного министра финансов. Быстро подоспевшие регулярные части блокировали мятежников. Руководитель мятежа отказался сдаться, он вышел на балкон, продекламировал стихи собственного сочинения о верности императору и совершил себе харакири. Суд вынес мятежникам символические наказания, все они были почти сразу амнистированы, армия и общество открыто выражают им симпатии. Ожидаются новые попытки военного мятежа.
Подобные право-радикальные выступления были не редкостью в довоенной Японии.
В послевоенной Японии превалировали лево-радикальные эксцессы. Это примерно так:
Группка молодых людей - школьный учитель с малолетним сыном инвалидом, студент из зажиточной семьи с подружкой, один рабочий и один безработный - приверженцы идей христианства, марксизма и русского нигилизма - захватили пустующий домик за городом, забарикадировались, подняли флаг на крыше и начали в мегафон призывать прохожих к мировой революции, зачитывать цитатник Мао Цзедуна. Прохожие сообщили в полицию. Когда приехал отряд полиции в 200 человек, завязалась перестрелка: у "красной бригады" оказалось два охотничьих ружья и один пистолет, бутылки с "коктейлем Молотова". Один из "краснобригадников" предложил сдаться, за что был казнён террористами. При штурме погибло двое полицейских и один террорист.
В Азии ещё периодически напоминает о себе клерикальный, буддийский радикализм. Буддизм запрещает всякое убийство -, буддист не имеет права даже убить паразита на своей коже, - но не запрещает самопожертвование. Поэтому буддийские священники, протестуя против войны и диктатуры, иногда прибегали к самосожжению: они обливали себя бензином и поджигали. Правда, подобные инциденты были характерны Вьетнаму, в Японии они не отмечались.

Случающиеся иногда массовые коллективные самоубийства членов религиозных сект принадлежит целиком ПРОТЕСТАНТИЗМУ, это протестантские секты. И участвуют в подобных трагедиях лишь ГРАЖДАНЕ США. Представление о подобных сектах можно получить с помощью общероссийских телеканалов, которые регулярно транслируют проповеди американских протестантских миссионеров на Россию. Ни к буддизму, ни к Японии подобные трагедии, их "тоталитарные секты" и проповедники не имеют никакого отношения. Впрочем, как и к православию и католицизму - старым "проверенным" конфессиям.

Столь конкретные описания "моделей" японского терроризма потребовались, чтобы показать его чёткие национальные особенности: терроризм у японцев всегда "романтичен": насыщен высокими идеалами, рыцарскими доблестями, религиозным самопожертвованием, исторической символикой. Японский теракт - это всегда громкое политическое шоу в духе национальных традиций. Здесь всегда громко объявляется цель выступления, цель - благо нации, в качестве оружия часто используют средневековый меч и т.п., самопожертвование ценится обществом даже выше убийства противника. В Японии никогда не было прецедентов анонимных немотивированных массовых убийств. Не случайно, японское общество относится к террористам скорее сентиментально ("Террориста печальное сердце..." - слова из одной песенки). Газовая атака в Токио - это попытка анонимного массового бессмысленного убийства случайных людей (пассажиров метро) с применением методов геноцида (боевой газ зарин). ДЛЯ ЯПОНЦА ПОДОБНЫЙ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ АБСОЛЮТНО НЕ МЫСЛИМ!

Определённо, газовую атаку в Токио спланировали люди, мозги которых поставлены в совсем другой политической "культуре". В какой именно? - А где на свете регулярно происходят анонимные взрывы пассажирских самолётов, супермаркетов, отелей? Это США, Ближний Восток, что-то подобное произошло в СССР (Тбилиси). Япония и буддизм в этой истории жертвы, а не авторы преступления. Версия наших сионистских телеканалов и газет о "деле Аум Синрикё" - ложный след, грубо сработанная "клюква".


Источник: Интересный взгляд россиянина на проблемы с АУМ Синрикё

Следующее Предыдущее

Leave a Reply