Правильно прочитать, что в душе человека

У меня всегда были сильны реалистические тенденции, так, что касается Божественных способностей, я не интересовалась ими и не думала, что у меня самой есть что-то подобное. Однако сейчас, когда я вступила в АУМ Синрикё, стала монахиней и достигла, подобно тому, как мы смотрим на вещи с открытыми глазами, также естественно у мення появились подобные споосбности, что очень удивляет меня.

Однажды мы с дочерью Преподобного Учителя Кали (это ее святое имя) разговаривали об одном верующем. И вдруг Кали спросила: "А ты поняла, кто это: мужчина или женщина?" Услышав такой вопрос, я обратила внимание, что почему-то во время разговора думала, что речь идет о мужчине. Но после того, как Кали задала вопрос, я стала думать: "А может, это женщина?.." Когда я сказала: "Сначала я думала, что это мужчина, а потом постепенно пришла к мысли, что это женщина", Кали ответила: "Ну, конечно же. Этот верующий мужчина, но, задав тебе вопрос, я нарочно стала думать: "Женщина, женищна", чтобы не угадала".

Услышав такое, я удивилась тому, что и у меня появилась способность правильно читать души других людей, о чем я даже и не подозревала. Кроме того, удивило меня и то, что ребенок Преподобного Учителя в своей повседневной жизни использует эту способность как нечто само собой разумеещеся.


Практикующая АУМ Синрике

Следующее Предыдущее

Leave a Reply