УХВАТИТЬ СОБЫТИЯ БУДУЩЕГО

У меня, которую Преподобный Учитель назвал изначально астральным человеком, богатый астральный опыт, а предвидения сбываются так часто , что я даже сама удивляюсь.

Это произошло через два месяца после того, как я достигла Раджа-йоги. Завершив медитацию Цандали, я отдыхала в Шавасане и как всегда отправилась в Астральный мир. Там я увидела, как самана (монах-практикующий) нес из типографии много экземпляров "Махаяны" форматом В-5 (В то время "Махаяна", печатный орган организации того времени, имел формат А-5). Когда позже я рассказала об этом другу по Дамме, он рассмеялся: "Махаяна" не может быть такой большой". Но через два дня после этого разговора в факсе, посланном в филиал, сообщалось: "При организации создана типография. В связи с этим формат журнала "Махаяна" меняется с А-4 на В-5. Мое видение сбылось в точности.

Это произошло примерно через полгода, после того, как я достигла Кундалини-йоги. В начале видения я услышала и увидела текст следующего содержания: "Яманаси - это святая земля, благословленная Всевышним Богом Шивой". Вслед за этим появилась сцена строительных работ. Там строилось здание и самана рыли колодец, но вода никак не появлялась, и они обсуждали между собой эти трудности. Похоже, это здание строилось для такого производства, где используется много нагретой воды, и я поняла, что скорее всего это фабрика для производства продуктов питания.

Тогда в Яманаси не было сооружений АУМ Синрикё, но через полгода - год, согласно видению, там построили два здания. Кстати, то, что вода никак не появлялась при сооружении колодца, полностью совпадало. Но что касается фабрики продуктов, то все оказалось не так: для этого сооружения не нужно было много воды. Я подумала, что мое предвидение было ошибочно, но потом первый этаж был отведен для производства пожертвований богам. Хотя с фабрикой производства продуктов питания я немного ошиблась, мое предвидение сбылось.

Подобным образом я видела святые поселения Шамбалы в Кумамото за 2 года до начала строительства, и, когда приехала туда через 2 года, то поразилась тому, что все было так, как в моем видении.

Кроме того, многие предвидения реализуются, но иногда бывает и такое, что я не могу их правильно анализировать, как в случае с фабрикой для производства продуктов в Яманаси. Наверное, это потому, что, когда вмешиваются фиксированные идеи, невозможны правильные решения.


Практикующая АУМ Синрике

Следующее Предыдущее

Leave a Reply