Был ли предсказан инцидент с зарином в Мацумото?

Мы начинаем публикацию выдержек из протокола третьего заседания комиссии, решающей вопрос о принятии закона о подрывной деятельности

***

(Защитник): Следующее. КОС говорит, что предсказания существовали не только как лозунги, но их надо было воплощать в жизнь. И они воплощались в жизнь членами общины. Поэтому и сейчас, для того чтобы осуществить предсказания Асахара вовремя, используются любые средства, в том числе убийства людей, насилие, подрывная деятельность. Такие приводятся аргументы.

(Учитель): Прежде всего о том, на чем основываются эти доказательства. Это очень непонятный момент, и я благодарен, что вы зачитали его. Естественно, ничего такого не было. Это неправильное представление. Но так как это идет в качестве доказательства, я думаю, что необходимо разъяснить это.

(Защитник): Хорошо. Как одно из доказательств того, что предсказания осуществлялись самими членами общины, КОС говорит, что 18 декабря 1992 года в филиале Мацумото в лекции было сделано предсказание о том, что в июне 1994 года произойдет инцидент с зарином в Мацумото. Хотелось бы, чтобы вы уточнили этот момент.

(Учитель): У меня есть просьба. Доказательства Комитета Общественного Спокойствия очень, как бы это сказать... то есть они выбирают из текста куски. Я хочу, чтобы они прочитали прежде всего всю лекцию целиком. Таким образом, я хочу, чтобы вы поняли, что в лекции нет никакой опасности. Сверх этого, я хочу дать некоторые объяснения.

(Защитник): Эта лекция взята из сборника «Система изучения учения Ваджраяны», она занимает где-то четыре страницы. Всю прочитать невозможно, но я прочитаю небольшой отрывок.

(Учитель): Да, пожалуйста.

(Защитник): Сначала: «Настоящее – это конец века», затем «Среди предсказаний Нострадамуса есть следующий стих: «Судейские чиновники в беспорядке, религиозные люди в беспорядке». «Судейские чиновники в беспорядке» означает, что это эпоха, когда суд не может определить, что правильно, а что нет, когда подлаживаются под этот мир, когда подчиняются сильному. И одновременно с этим религия не осуществляет цель, которую имеет изначально, то есть не освобождает по-настоящему людей, имеющих религиозные качества, от страданий. Настоящее – именно такая эпоха. И сейчас в такую эпоху, что означает достижение? Есть предсказание, что в ближайшем будущем будет большой суд. С самого начала было намерение создать этот филиал в Мацумото в три раза больший, чем тот, который есть сейчас. Но землевладельцы и фирмы недвижимости, а также суд сговорились и нагло лгали и из-за этого филиал принял такие размеры. То же касается и воды. Префектура Мацумото не разрешила провести водопровод, то есть питьевую воду, к филиалу в Мацумото, а что касается канализации, то из-за общественного давления мы также не получили разрешения провести ее. Но с другой точки зрения нельзя не сказать, что настоящие условия – это то, за что мы должны быть благодарны. Почему это? Для того чтобы произошла химическая реакция, для того, чтобы произошла химическая реакция необходимо два условия. Первое – это жар, второе – это давление. И что касается внешних условий, то это катализатор. Если по отдельности исследовать эти три вещи, то прежде всего роль катализатора осуществляет гуру, или учение истины, а внутри этого живет жар. Другими словами, это накопление больших заслуг людьми, практикующими истину, а внешнее давление – это, нечего и говорить, несправедливое давление общества. За счет этих трех сил – давления, жара и катализатора – произойдет химическое изменение, не поддающееся обычному мышлению, и оно создаст новую материю. Нельзя не сказать, что это, конечно, процесс для освобождения, отделения нас от этого грязного человеческого общества, для достижения Освобождения и Просветления. В этом смысле можно сказать, что с точки зрения практикующего это общественное давление – то, чему мы должны быть очень благодарны. Однако это так с точки зрения практикующего. Но если подумать о том, какие произойдут явления, то с точки зрения тех, кто оказывает это давление, это страх, от которого цепенеет тело».  Вот такая есть публикация.

(Учитель): Я понял. Прежде всего, со времени прочтения этой лекции и до зариновой атаки в Мацумото прошло более года. Но не только это. То, что я хотел объяснить в этой лекции, – это имеющиеся у нас 72 тысячи каналов, другими словами, Нади. 72 тысячи каналов – это 24 тысячи, относящиеся к жадности, затем 24 тысячи, относящиеся к гневу, привязанности, затем 24 тысячи, относящиеся к невежеству, мудрости, то есть, если сложить это, получится 72 тысячи. И в этих трех формах существуют 72 тысячи Нади. Вероятно, если сегодня в конце останется время, я расскажу о моем образе мыслей, о том, почему я считаю, что АУМ Синрикё соединяет в себе первоначальную йогу, буддизм Хинаяны, буддизм Махаяны и буддизм Тантра-Ваджраяны.
И в этих 72х тысячах каналов, если говорить просто, существует информация о причинах наших страданий. В конечном счете, информацию о причинах наших страданий можно отмыть только лишь когда над тобой издеваются, когда на тебя нападают. И это я выразил как «давление».
Далее, еще один момент касательно 72х тысяч каналов. Существуют операции по наполнению нас энергией за счет заслуг. Эти операции по наполнению нас энергией за счет заслуг называются в буддизме тумо или цандали. В общем, это сублимация жара, несущего экстаз, жара, возникающего из сексуальных отношений между людьми. Есть учение, что за счет увеличения его, 72 тысячи Нади наполняются счастьем, и, в конечном счете, можно обрести состояние будды.
И что возможно при очищении 72х тысяч Нади? Это создание пяти тел, так называемого нового «я». Что такое эти пять тел? Это, будем говорить по-японски, Тело Воплощения, тело, действующее в этом мире. Затем так называемое Тело Закона, действующее в мире нашей души. Затем Тело Вознаграждения, тело, действующее в Мире Форм, который связан с миром души и этим миром. И еще одно – Ваджракая, так называемое Алмазное Тело, которое может действовать и в этом мире и в мире форм. И еще одно – Сущностное Тело, тело, которое может жить во всех трех мирах. Это создание таких тел.
И в этой лекции я говорил о том, что для создания этих пяти тел, естественно, есть учение Гуру, затем учение Истины, то есть учение Трех Колесниц. И за счет отмывания кармы, постоянного накопления заслуг и практики мы можем создать эти пять тел.
Если выразиться другими словами, то принесение другим страданий, принесение несчастья, наоборот,  забивает 72 тысячи Нади, то есть каналов, и нам будет необходимо получить страдания.
С точки зрения людей, исследующих йогу, таких, как обычные последователи буддизма или практикующие йоги, лекция с объяснением в такой форме выглядит совершенно естественно. Слова Комитета Общественного Спокойствия совершенно необоснованны. Извините, что я рассмеялся, может быть, представитель обиделся.

(Защитник): Тут была употреблена буддийская терминология. Немного непонятно, хотелось бы получить объяснения. Что такое Нади?

(Учитель): Нади – это каналы в нашем теле, по которым протекает энергия.

(Защитник): Есть ли еще слова, кому-то непонятные? Не могли бы вы выражаться более понятно?

(Учитель): Да, простите. Спрашивайте, если что непонятно.

(Защитник): Большое спасибо за то, что вы объяснили религиозную систему для практикующих про три вида давления.

(Учитель): Пожалуйста.

(Защитник): Затем…

(Учитель): Жар означает жар, который возникает при накоплении заслуг. Это точка зрения буддизма.

(Защитник): Смысл фразы «За счет давления, жара и катализатора происходит химическая реакция и создается новая материя» вы уже объяснили, но вот еще момент, о котором говорит КОС: «Это свидетельствует о том, что создается новая организация, восхваляющую новую материю».

(Учитель): Извините, я опять рассмеялся. Очевидно, что эта лекция для создания Пяти Тел Даммы.

(Защитник): Пять Тел Даммы – это Пять…

(Учитель): Тел Закона. Другими словами, как я говорил раньше, благодаря отмыванию кармы и усилению огня тумо можно создать Пять Тел.

(Защитник): После только что сказанной фразы «Создать новую материю» идет «Нельзя не сказать, что это, конечно, процесс для освобождения, отделения нас от этого грязного человеческого общества, для достижения Освобождения и Просветления». Это мы пропустим, а дальше идет следующая фраза: «Выявилась концепция по созданию новой системы». Вот это…

(Учитель): Я думаю, эта часть сфабрикована.

(Защитник): Я продолжу. «С точки зрения практикующего это давление – то, чему мы должны быть очень благодарны. Но если подумать о том, какие произойдут явления, то с точки зрения тех, кто оказывает это давление, это страх, от которого цепенеет тело».
Хотелось бы, чтобы вы немного более понятно объяснили этот отрывок.

(Учитель): Как я говорил раньше, есть 24 тысячи каналов, связанных с жадностью, алчностью. Затем 24 тысячи каналов привязанности и ненависти. И каналов, относящихся к невежеству, мудрости тоже 24 тысячи. И поступки, слова или мысли, приносящие, например, другим страдания, несчастье, обязательно где-то нарушают или загрязняют друг за другом эти 24 тысячи Нади, другими словами 72 тысячи Нади.  И благодаря такому накоплению нас увлекает в шесть миров Мира Страстей, в так называемые Ад, Мир Животных, затем Мир Голодных Духов, Мир Людей, затем Мир Асуров и затем Небеса – а это есть шесть миров Мира Страстей – в низкие лока в Мире Страстей, другими словами, в низкие миры. То есть я говорил о том, что нас увлекает в Три Скверных Мира, выражаясь по-буддийски, в Ад, Мир Животных и Мир Голодных Духов.

(Защитник): То есть таким образом вы проповедовали буддийское учение?

(Учитель): Да.

(Защитник): Правда?

(Учитель): Да.

(Защитник): В этой лекции речь идет о таких вещах, как недвижимость, суд, префектура Мацумото. Община собиралась что-то переделывать Объясните это, пожалуйста.

(Учитель): Нет, этого не было. На самом деле, я услышал об этом только после того, как меня арестовали. Этот разговор о том, что в суде нет чиновников, также не значит, что мы что-то собирались делать в префектуре Мацумото, не значит, что мы что-то собирались делать с недвижимостью. Как вы видите, эта лекция не имеет никакого отношения. Нет никакого основания так думать.

(Защитник): После прочтения этой лекции прошло полтора года, эта лекция читалась простым верующим.

(Учитель): Да.

(Защитник): В инциденте с зарином в Мацумото участвовали Мураи, Ниими, Эндо, Накагава, Томита Такаси, Накамура, Хасимото Сатору. Присутствовали ли эти люди на этой лекции?

(Учитель): Мне кажется, что нет. Насколько я помню, Томомицу Ниими в это время должен был управлять в России, а остальные люди управляли танцевальной группой, группой боевых искусств и другими группами. Я не думаю, что они сопровождали меня.


Токио, район Кацусика, Косугэ, 1-35-1, канцелярия дома предварительного заключения.
15 мая 1996 года

Следующее Предыдущее

Leave a Reply