Кхамптул Римпоче об Учителе Асахара

Это достигший тибетского буддизма школы Кагью. Он святой, который живет в Дарамсале и очень высоко отзывается об Учителе. "Я хочу высоко о нем отозваться как о практикующем буддизм. У него есть сознание сострадания, человечность и доброта и отсутствует жадность".

Вот какой диалог состоялся между Учителем и Кхамтулом Римпоче в мае 1991го года.

Учитель: Я хочу поговорить о моей ситуации. С недавних пор я часто вижу своим духовным зрением Гандарва или Нага, бога Яму или бога Брахму, Индру или Небеса Света и Звука.

Кхамтул Римпоче: Это часто происходит у практикующих Тибета и Индии, когда душа покидает физическое тело и отправляется в другие миры.

Учитель: Недавно у меня было путешествие в мир Брахмы. Там был гуру, парящий в воздухе, и я понял, что это я в моей будущей жизни. Там был также тигр, который мог превращаться в человека, он был моим домашним животным. Многие там занимались духовной практикой. Я думаю, что это был Мир Брахмы. Что вы скажете?

Кхамтул Римпоче: Да, думаю, что так. Сказано, что в этом мире можно изменять свою форму в животного или человека.

Учитель: Говоря о моем опыте, можно сказать, что он становится все более глубоким. Внутренний свет всегда очень силен. Он всегда стабилен. Я могу сразу же осознать бардо других людей и когда я делаю Поа (перенесение сознание в другие измерения), я всегда могу видеть свет, свет, исходящий из места назначения, куда должна попасть душа.

Кхамтул Римпоче: В соответствии с традицией Нингма это называется тугэ. Этот счет или точки, которые могут видеть только те, кто достиг высокого просветления. Это подобно тому, что испытал я сам.

Учитель: Я чувствую, что та система, которую вы мне поведали, очень ценна. В конце я хочу задать вам вопрос о состоянии моего сознания. Я чувствую, что мое сознание ясное, а опыт полностью остановлен. Например, если я ем, я не помню вкуса, я не чувствую боли в том состоянии. Когда должен бы чувствовать. Или если существует страдание, я не ощущаю его как страдание. Я не уверен, можете ли вы это понять, но это состояние, когда свет и сознание становятся все сильнее и сильнее.

Кхамтул Римпоче: Я очень рад это слышать. Я необыкновенно рад. Это состояние, которое не может получить обычный человек. Это то удивительное состояние, когда некто получает наивысшую мудрость. Это когда практикующий достигает состояния совершенной, абсолютной и наивысшей мудрости.

Учитель: Я понял. Спасибо большее.

Кхамтул Римпоче: Я желаю вам жить долго в этом мире. Вы должны дать решимость жить долго и помогать всем живым существам.

Учитель: Спасибо большое.

Кхамтул Римпоче: Я приготовлю чай.

Учитель: Я получил от вас лучший чай в мире, который называется Законом. Я также желаю, чтобы вы жили долго в этом мире для пользы всех живых существ.

Кхамтул Римпоче: Спасибо большое.

Источник: sinrikyo.livejournal.com

Следующее Предыдущее

Leave a Reply