СВИДЕТЕЛЬНИЦА ТЕЛА ВОПЛОЩЕНИЯ

Вот что произошло вскоре после того, как я достигла Кундалини-йоги.

Я практиковала Молитву стоя на втором этаже Главного центра в Фудзи. Так как я немного устала, то решила принять Шавасану.

Некоторое время спустя мое Тело Воплощения покинуло физическое тело и направилось к соседнему зданию, которое называется "Сатьян-билдинг". Я вошла в комнату, где практиковала И.-Ши, достигшая Освобождения немного ранее меня. Я открыла дверь и вошла в комнату, но поскольку я тогда практиковала, то вышла из комнаты и вернулась в свое физическое тело, которое лежало в Шавасане в комнате для практики.

Тогда я снова приступила к Молитве Стоя. Через несколько часов пришел Манджушри Митра-Сэйгоши и спросил меня: "Ты не заглядывала на третий этаж "Сатьян- билдинг"?". Я спросила его о том, какое время его интересует, и он назвал то время, когда я принимала Шавасану. Позже И.-Ши тоже сказал(а) мне: "Ты заходила в мою комнату, не так ли?".

Мое физическое тело находилось в то время на втором этаже в комнате для практики. Однако похоже, что Манджушри Митра-Сэйгоши, равно как и И.-Ши смогли увидеть мое Тело Воплощепния. Это происшествие убедило меня в том, что с помощью занятий духовной практикой можно использовать иное тело, отличное от физического.


Практикующая АУМ Синрике

Следующее Предыдущее

Leave a Reply