Руководство от Йогешварананды

ЙОГЕШВАРАНАНДА - великий йогин XX-го века, автор книги "Наука души". Это книга, в которой описан процесс практики обычного человека до момента достижения Окончательного Освобождения. Мастеру Асахаре она оказала большую помощь. Причиной того, почему Учитель обратился к этой книге, стало то, что Йогешварананда появился во время медитации. В то время Учитель осознал, что этот великий святой ушел из жизни, и что пришло время прочесть эту книгу. Благодаря ей он смог разрушить определенную стену на пути своей практики.

После этого Учитель совершал путешествие по Индии. И однажды он обнаружил одно здание, от которого исходила сильнейшая вибрация. Он почувствовал, что там находится Йогешварананда. Когда он вошел туда, он понял, что в сентябре этого года Йогешварананда ушел из жизни. Так как была уже ночь, Учитель решил покинуть это место и прийти три дня спустя.

Через три дня, когда он вернулся, то снова почувствовал сильнейшую энергию. И хотя великий святой находился в усыпальнице, все равно от него исходила сильнейшая энергия.

"Я вошел в здание и начал читать священную мантру. Слезы выступили на моих глазах. Я хотел встретить его, когда он был еще жив. Я хотел, чтобы он вел меня. И когда я уже не мог продолжать читать мантру, в моем видении появился Йогешварананда. Он сказал: "Твое достижение Окончательного Освобождения не за горами. Энергия всей Вселенной на твоей стороне. Так что я буду вести тебя." В течение определенного времени я мог разговаривать с этим святым. Иногда он улыбался. Так что люди вокруг могли подумать, что я довольно странный человек. Только последователи Йогешварананды в ашраме могли слышать мой разговор с ним. После моего разговора с ним один человек подошел ко мне и сказал: "Я знаю, гуру очень хорошо, но я никогда не видел его в таком восхищении как сейчас. Я не могу понять, почему и как он стал таким восхищенным..."

Вот так Преподобный Учитель смог получить учение и руководство от Йогешварананды.

Следующее Предыдущее

Leave a Reply