Война асуров со Вторым Небом

Знаете ли вы о Доскональном Знании Прошлых Жизней?

Это божественная способность, позволяющая узнавать о прошлых жизнях, которую каждый может обрести, продвинувшись в духовной практике. Благодаря этой способности я вспомнил несколько своих прошлых жизней.

Эта сцена напоминала китайскую "Историю трех государств", и когда я спросил о ней у Преподобного Учителя Асахара, он ответил, что это было сражение асуров с Небесами. В опыте Маханама-Ши, который также опубликован в этой книге, в сражении асуров с Небесами появляются летающие тарелки, и создается впечатление, что все это происходило недавно, но то, что видел я, похоже, относится к довольно давним временам.

В самой первой сцене показалась улица — ну совсем как в "Истории трех государств". Сопровождаемый подчиненными я гордо шествовал по ней с видом хозяина. Я был военачальником чрезвычайно высокого роста, с мечом и доспехами, и производил впечатление достаточно выдающегося человека, так как был прекрасным воином, обладающим высоким интеллектом. Похоже, я был полководцем.

Затем я двинулся в сторону очень широкой долины и внезапно атаковал находящиеся там войска противника. Представьте себе битву при Окехадзаме (известная битва в японской истории, во время которой численно превосходящие войска противника удалось разгромить благодаря внезапной атаке — Ред.), и вы поймете, на что это сражение было похоже. Командующий войсками противника, Рахула-Ши в настоящее время, тоже видел эту сцену.

По численности наши войска не намного превосходили противника, но мы моментально взяли его под контроль, так как в сражении наша сила была подавляющей. Но в отряде Рахула-Ши тоже было два очень сильных военачальника. Я сражался с ними двумя в одиночку и помню, что никто не победил. Я тоже был силен, подобно фантомам, но и эти двое не уступали мне. В настоящее время оба они являются самана в АУМ.

Из уважения к их силе я сказал: "Это не основная часть вашей армии, поэтому давайте отложим решающее сражение" — и дал им уйти. Мы вернулись к правителю асуров, доложили о результатах боя и отпраздновали победу. Я помню, что правитель асуров имел красивые черты лица, но был очень суровым и гордым.

Затем мы разработали план военных действий, основанный на внезапности наступления, и пришли к выводу, что можем начать решающий бой в любой момент. И вот, когда мы уже были готовы начать внезапное наступление, противник напал так неожиданно, что такое невозможно было даже представить. Это действительно произошло внезапно. Обычно, когда солдаты появляются внезапно, какое-то сопротивление все-таки возможно, но в той ситуации времени на это не было. Эта внезапность наступления была за пределами ожидаемого.

Правитель асуров был схвачен и, не в силах вынести позора, покончил с собой. Вместе с двумя детьми короля, — это были дети примерно школьного возраста, если говорить современным языком, — я бежал (Преподобный Учитель говорит, что эти дети в этой жизни воплотились в Майтрея-Сэйгоши (сейчас Майтрея-Сэйтайши — Ред.) и Канкха Ревата-Ши). Уходя от преследователей, мы пробирались через лес, и когда опасность, казалось, миновала, появился Преподобный Учитель Асахара, одетый в белые одежды.

У Преподобного Учителя в тот момент не было оружия, но он и не был настроен на сражение. Однако, казалось, что он как-то по-особому воздействовал на нас, поэтому, несмотря на то, что до этого я не сражался с невооруженным противником, я подумал, что незащищенный Учитель — это величайший противник, которого я когда-либо встречал и которого я сейчас могу победить, — и я нанес удар.
Оружие, которое у меня было, походило на большую секиру. Одним ее взмахом я обычно разрубал противника пополам, и двое или трое падали один за другим. Замахнувшись, я атаковал Преподобного Учителя и почти коснулся его тела, но не попал. Во мне застучала мысль: "Все-таки он не такой как все!" Затем я вновь как следует прицелился, подняв для верности секиру высоко вверх. Но мгновением раньше того, как секира должна была поразить его, расстояние между нами изменилось. В следующий миг, собираясь ударить острием секиры, я сделал полшага вперед и попытался зарубить противника, но и тут я лишь рассек воздух. Однако, как это ни странно, Преподобный Учитель почти не сходил с места. В этот момент от него исходили добрые и в то же время мощные волны.

Во второй удар я вложил всю силу своего тела и души; кажется, я рубил так, что сильнее и быть не могло, но снова просчитался. И тогда я полностью признал свое поражение и, не говоря ни слова, пал ниц. Потом меня связали подданные Преподобного Учителя. Но вскоре веревки были развязаны, и со мной стали говорить на основе Закона. Я распростерся перед Преподобным Учителем и принял жизнь практикующего. Сейчас можно сказать, что тогда я стал его учеником.

Под конец я увидел себя медитирующим среди скалистых гор.

Практикующий АУМ Синрике,
из книги Секо Асахара "Сансара"

Следующее Предыдущее

Leave a Reply