Кто кого травил ядовитыми газами? Часть 1

Я выехал в длительное путешествие с Сонши в середине марта 1994 года. Я уже бывал вместе с Сонши, поэтому не очень волновался. Однако такой легкомысленный настрой сразу же был разрушен.

В машине, направляющейся из Осаки в Коти, Сонши дал следующее указание:

«Так как распыляются ядовитые газы, следующие 3 часа езжай с открытым окном»

Я удивился. Ведь уже наступал вечер. А в марте вечерами было ещё холодно и мы неслись со скоростью более 100 км в час. Холодный ветер вихрями залетал в окно.

Я подумал: «Однако все терпят. К тому же так сказал Сонши, а делать как он сказал - является приверженностью.»

Но подумав так, я сразу же отступил, потому что по натуре был мерзлявым. Я как следует закутался в толстый джемпер. Одетый в более легкую одежду водитель машины, увидев меня, невольно рассмеялся.

Когда я садился на паром, следующий на Окинаву, моё настроение всё ещё было приподнятым. То, что на пароме в машине Сонши был распылён ядовитый газ то, что машину надо было проверять перед тем, как сядет Сонши - всё это мне казалось миражом, потому что это было так далеко от реальности обычных людей.

Однако снова и снова Сонши давал распоряжения и глядя на расторопные действия телохранителей я думал:

«Да, действительно всё серьёзно…» Думал я.

Мой настрой был не то чтобы легкомысленным, но я хотел сберечь ту радость, которую испытывал, путешествуя вместе с Сонши.

Однако мой легкомысленный настрой как волной смыла суроваядействительность.

25 марта Случай в гостинице Н, что в Синдзюку.

Сонши пока должен был жить в гостинице. Если вернуться в Камику, то там ждали атаки отравляющими газами, поэтому Сонши вынужден был вести скитальческую жизнь. К счастью в этот день ничего не случилось.

И я оптимистично подумал:

«Как здорово! В отеле спокойно.»

Однако, сразу на следующий день я узнал, что ночью газ был снова распылён. Это было сделано из вентиляционного отверстия. Я никак не мог в это поверить.

«Ведь если распылять из вентиляции, что же будет с не имеющими к нам отношения людьми, которые остановились в гостинице на том же этаже?»

И тут я осознал, что это глупый вопрос, потому что для этих парней и мы и другие люди являемся подопытными кроликами.

Я безучастно смотрел на друзей, которые расторопно вешали резиновую плёнку на вентиляционное отверстие. Я по прежнему сплю. Ведь действительность так далека от понятий обычного общества.

Но реальность быстро разворачивалась передо мной, завставляя пробудиться. Сонши дал распоряжение, чтобы я ехал вперёд и оплатил следующую гостиницу. Я выехал ночью.

«Наверное это был сильный газ. Или же Сонши хочет разрушить планы врагов»- думал я, находясь в машине, которая среди ночи неслась по дороге.

Я ехал первым в гостиницу Р в Синагаве. Когда я прибыл, было уже 4 часа утра. Было совершенно темно и в гостинице не было ни души. Я быстро стал заносить вещи. Затем, в тот же день в 11 часов, надо было снова ехать в другую гостиницу. Мы только и делали, что грузили багаж.

Тогда, даже такой тупой как я, не смог не открыть глаза.

«Нельзя тормозить!»

Свидетельство очевидца
Источник: http://yoponiya.narod.ru

Следующее Предыдущее

Leave a Reply