Есимото Такааки об Учителе Асахара


Если так думать, то в современную эпоху только он занимался йогой и практикой буддизма старого стиля - традицией Дзена.

… По моей оценке, это выдающийся практикующий йоги.

Современные буддийские монахи только и занимаются, что обрядами совершеннолетия, бракосочетания, похорон и поклонения предкам.

Я думаю, что в нынешнюю эпоху только он занимаются такой серьезной практикой.

Например, я осознаю и оцениваю Секо Асахара, как выдающегося религиозного деятеля и выдающегося достигшего в йоге. В основном это впечатление от его книг. Но понимая, что у комментатора нет возможности рассматривать людей с этой стороны, мне было очень интересно. Я подумал, что наверное для системы ценностей СМИ такой образ мышления – это просто нонсенс.

Так как в первой части книги “Превзойти жизнь и смерть” очень проникновенно описываются ступени духовной практики, которые прошел Секо Асахара как практикующий йоги, становится понятно, что это на самом деле полученный опыт. Понятно, что как практикующий йоги, он находится на очень высоком уровне. Это проясняет, что же из себя представляет практика буддизма. Например, есть “Тибетская книга мертвых”, где описываются тайны путешествия после смерти буддизма, он в своей книге “Превзойти жизнь и смерть” четко об этом пишет, вкладывая свои реальные ощущения. Если писать так, то создается ощущение, что можно коснуться мира после смерти и пойти туда после смерти. …. Я думаю, что эта книга – история практики ушедшего в монахи и занимает определенное место. Может другие так, не думают, но я думаю так.

И Сайте и Кукай четко не говорили какой практикой нам надо заниматься. Но Секо Асахара это раскрыл, и если прочитать эту книгу, можно понять, что за практика – буддизм.
Причиной, почему в буддизме нет смысла бояться смерти – потому что с помощью практики можно пойти в мир после смерти.

Как я уже говорил, я ценю его “Превзойти жизнь и смерть” потому что он ясно написал о практике буддизма, которая считается секретной драгоценностью, вложив реальные ощущения. И по моей оценке, такое не возможно, если нет силы практики и больших мыслительных достоинств.

По социологическим исследованиям, он стал очень честолюбивым и захотел стать Королем Истинной страны. И не только это, была дискуссия о том, что он хотел стать мирским правителем, управляющим этим реальным миром.
Но я не делаю таких дурацких выводов. Причина в том, что наверное это был начальный этап праткики, ведь практика йоги существует для того, чтобы отсечь семена непристойности, честолюбия, находящиеся внутри себя. Ведь он начал практику, для того, чтобы преодолеть недостатки, поэтому нельзя делать проблемы из честолюбия и желания управлять людьми для человека, добравшегося до настолько высокой ступени.

Есимото Такааки, “Толкование новостей конца века”
“Магазин хаус”, 1996 год

Следующее Предыдущее

Leave a Reply