Кто кого травил ядовитыми газами? Часть 2

То, что вы сейчас увидите, – такую вещь в Японии нигде достать нельзя. Это индикатор ядовитых газов российского производства, который вычисляет, распылен газ иприт или нет, и если распылен, то в какой степени. Этот индикатор дал положительную реакцию и в Первом Сатьяне, и во Втором Сатьяне, и в Четвертом Сатьяне, и в Шестом, и в Пятом Сатьяне. А когда его перенесли к горе Фудзи, отдаленной от залов для практики, никакой реакции не было. Это означает, что нас определенно собираются уничтожить посредством газа иприт...


Это индикатор горчичного газа. Когда на него снаружи воздействует газ, происходит биологическая реакция и его цвет меняется на желтый. По степени изменения цвета становится понятно, насколько сильное (сколько ppm) в данном пространстве было проведено распыление иприта.

Ну, индикатор показывает не только это. А, например, и то, распылен ли зарин или зоман, относящиеся к группе нервно-паралитических газов, которые останавливают дыхание за счет полной блокировки ацетилхолина. Никакой реакции он сейчас не показывает. Про зарин и зоман в специальной литературе написано, что испаряются они очень быстро. Поэтому индикатор показывает не то, были они распылены или нет, а то, что по крайней мере сейчас распыления не было. Но они сделали по-умному, поскольку иприт поначалу скапливается в теле и болезненное состояние растягивается на долгий срок.

К примеру, пузырчатая сыпь над моей левой щекой – тоже один из показателей последнего периода болезни от заражения ипритом. На самом деле, такая сыпь появилась у меня и во рту, но я ее всю уничтожил с помощью медитации Цандали. Но она опять появилась, когда я снова попал в пространство ядовитых газов...


Как и считает японский отдел ЦРУ, у меня начался четвертый период заболевания от воздействия иприта, и сразу было проведено вторичное воздействие. Если при таком состоянии болезни вновь подвергнуться газовым атакам, физическое тело очень ослабнет. К примеру, Кхема-Сейтайши и Ясодара-Сейтайши, которых вы уважаете, сказали, что у них шла горлом кровь и болело сердце.

А у Дживаки-Ши, Ваджратиссы-Ши и многих других учеников, ну, у Миларепы-Сейгоши тоже, шла кровь из носа и горла. Это с очевидностью указывает на четвертую стадию заболевания от иприта. И если АУМ Синрикё, находящаяся в четвертой стадии болезненного состояния, опять подвергнется нескольким серьезным атакам, вероятно, я умру.

В принципе, я уже нахожусь на таком уровне, когда могу свободно решать, остаться жить в этом мире или умереть. Я говорю, что, вероятно, умру, имея в виду, что если я пойму, что мое физическое тело вам уже не нужно или что я не смогу больше поднять ваш духовный уровень, я спокойно это тело отброшу. И это одновременно с моим намерением это станет и решением Всевышнего Бога Шива и всех Победителей в Истине.

Из лекции Учителя Асахара, прочитанной 15.03.1994 в зале для практики в Сугинами.

Следующее Предыдущее

Leave a Reply