"Что касается астральной музыки, то я могла слушать множество различных мелодий..."

Один из низких уровней Божественных Ушей - способность слышать звуки Нада. Вначале, когда я еще не приступала к духовной практике, меня удивила простая мелодия, походящая на музыку вроде органной, которая звучала у меня в правом ухе. Мелодия звучала некоторое время. Я же думала, как было бы замечательно переложить эту красивую мелодию на ноты, но я ничего не могла поделать, потому что не училась этому. Мелодия вскоре исчезла, и от нее ничего не осталось. Это был довольно сентиментальный случай.

Что касается астральной музыки, то я могла слушать множество различных мелодий во время уединения с целью достичь Кундалини-йоги. Вначале я думала, что это одна из мелодий, исполняемая недалеко от моей комнаты для практики кем-нибудь из верующих из музыкального подразделения.

В то же время я однажды услышала разговор Дурги, моей первой дочери, и Кали, моей второй дочери. Они говорили о ластике. Вероятно, их разговор в учебной комнате дошел до меня через мир Божественных Ушей.


Святая Ясодара, Достигшая Наивысшего Перерождения
Из книги "Поворотный момент в жизни", опубликованной в феврале 1991 г.

Следующее Предыдущее

Leave a Reply