За покупками в Мир Асуров

Я увидел трехэтажное здание. Внутри было, как в храме, и почти пусто. Я сидел в углу, погрузившись в изучение чего‑то. Я разрабатывал какой‑то прибор. Ис­то­рия началась с того момента, когда прибор наконец‑то был готов. Вероятно, это была одна из моих прошлых жизней. Я нажал на кнопку пульта дистанционного уп­равления, находившегося у меня в руке. Этот пульт был очень компактным и умещался на ладони. Размером он был в 100‑йеновую зажигалку. Он был частью прибора, помимо которой где‑то еще должна была находить­ся основная часть. Но поблизости ничего не было. Хотя этот прибор был действительно огромных размеров, его не оказалось в пределах моего зрения. При нажатии на кнопку перед глазами появлялось объемное изображение. Оно появля­лось не только перед глазами, но и внутри здания ‑ везде, где только возможно. То, что я изучал и разрабатывал, было прибором, который давал каким‑то образом объемное изображение. По крайней мере, таким было мое намере­ние. И благодаря возникшему объемно­му изображению внутри пустого здания появилось мно­жество различных диковинных вещей: красивая одежда, мелкие предметы и прочее...

Если нажимать на кнопку еще ‑ изображение вновь и вновь меняется. В этот раз выстроились в ряд дико­вин­ные, интересные товары, не хуже тех, которые были до этого, и изнутри здание стало напоминать необыкно­вен­ный магазин. Я протянул руку к белому кольцеобраз­ному предмету 20 ‑ 30 см в диаметре, находящемуся у меня перед глазами, и каким‑то образом смог дотронуть­ся до него. Я удивился этому. Нажимая на кнопку дис­танционного управления, я изменял окружающую обста­новку, но кольцо у меня в руке так и оставалось, не ис­чезая.

"Вот оно что. Я хотел сконструировать прибор, создающий сам по себе объемное изображение, а это на самом деле прибор, извлекающий предметы из простран­ства".

В то время я не знал о теории Заслуг и, подумав, что этот научный прибор принесет мне счастье и процве­тание, оказался на Небесах Вечной Юности Богов Сущ­ности Страсти.

Я решил пригласить людей. Люди, живущие в этом мире, внешне походили на землян, но одежда на них немного отличалась от нашей в настоящее время: они носили свободную одежду из тонкой и легкой ткани, как в Древней Греции или Древнем Риме.

Люди, получившие мое приглашение, радовались покупкам от всей души. Каждый держал в руках предмет, напоминающий поднос, и мог взять что угодно и в лю­бом количестве. И они были удовлетворены, а я - еще больше. Я многократно нажимал на кнопку пульта дис­танционно­го управления, свободно получал товары и обслуживал присутствующих, стараясь изо всех сил.

Однако в конце концов наступил момент, когда чудесная картина перестала появляться, сколько бы я ни нажимал на кнопку. Приглашен­ные люди забеспокои­лись и стали спрашивать, в чем дело. "Ах, пожалуйста, подожди­те немного. Сейчас все наладится", ‑ успокоил я и снова нажал на кнопку. Но ни один чудесный предмет не появился. Более того, во внутреннем облике здания появилось что-то ужасное.

"В чем дело?" ‑ люди стали проявлять все больше неудовольствия. Я тоже не понимал причины произо­шед­ших изменений и, извиняясь, что было сил нажимал на кнопку. Пи‑и‑и‑и!.. Я нажал на кнопку ‑ и по стене пошла трещина. Пи‑и‑и‑и!.. Я нажал на кнопку еще раз ‑ и трещина появилась на потолке, а затем угол здания рухнул, лифт упал, и люди, находившиеся в лифте, по­гибли при падении. Тогда, потеряв терпение, гости об­ступили меня, подойдя вплотную. А затем один из них, державший в руке предмет, напоминающий палку, высек из него алый свет, и этот ярко‑красный свет чудесным образом пробил мою шею. И я тут же умер...

Был ли у меня опыт духовной практики в той жиз­ни? Или же это произошло благодаря духовной практике в моих прошлых жизнях?

Мгновением раньше, перед тем, как удар обрушил­ся на мою шею и наступила смерть, мое сознание поки­нуло тело, после чего я со стороны увидел, как меня ударило. Впоследствии это здание так и оставалось раз­рушенным и пустым, а возле него построили памятник жертвам катас­трофы в знак скорби. На памятнике вы­секли надпись: "Такая ошибка не должна повториться..." А поблизости было красивое озеро...

Вернувшись в физическое тело после медитации, я понял: "То, что было только что, ‑ это астральный опыт" ‑ и испустил вздох облегчения. После этого я тут же рас­ска­зал Преподобному Учителю об астральном видении, которое у меня было.

"Очевидно, ты использовал фазовое пространство. Что стало с лифтом?" Я еще не говорил о лифте, но Пре­подобный Учитель уже задал этот вопрос. "Лифт остано­вился и рухнул". "Так и есть. Заслуги исчезли". То есть лифт в этом астральном видении был символом Заслуг, а не просто лифтом. Я подумал, что все это напо­лнено глубоким смыслом.

Заслуги... Сейчас, когда я думаю об этом, я хорошо понимаю, что когда я многократно нажимал на кнопку, появлялся не прекрасный вид, а скорее разыгрывалась трагедия, что тратились Заслуги приглашенных гостей и мои в первую очередь. Но в то время я был погружен в невежество, так как не знал теории Заслуг и не был спо­собен понять, почему не появляется чудесный вид. А когда случилась трагедия, я не подумал, что причина ее ‑ растрата Заслуг, а думал лишь, что это случайное явле­ние.

На самом деле тот прибор, несомненно, соединял мир, в котором я находился, с тем миром, которому со­ответствуют Заслуги. Вначале имело место соответствие и соединение с высокими мирами, но по мере траты Заслуг постепенно началось соединение с низкими мира­ми.

Если не накапливать Заслуги, а только удовлетво­рять желания, естественно, случается такая трагедия. Я реально почувствовал, что цивилизация на Земле в на­стоящее время движется к катастрофе.

Кроме того, судя по тому, как там была развита наука, как быстро возвращалась карма и было не очень много Заслуг, а также по красивым пейзажам вокруг, это был, думается, Мир Асуров.

Не постучитесь ли и вы в дверь, ведущую к духов­ной практике?

Манджушри Митра‑Сэйгоши,
из книги Секо Асахара "Сансара"

***
Манджушри-Митра Сейтайши, окруженный толпою журналистов и зевак, был убит у входа в зал для духовной практики АУМ Синрике 23 апреля 1995.

Следующее Предыдущее

Leave a Reply