Затем я ощутил, что потерял вес и вишу в воздухе, едва касаясь пальцами пола

В редакцию нашего интернет-вестника приходят письма с рассказами об Учителе Асахара. Вот, какие воспоминания из 1993-го года о первой встрече с великим Гуру приводит один русский верующий:

"Видимо это не скромно, но когда впервые встретился с Сонши был настроен негативно. Тому были причины. И вот, я поехал на встречу чтобы развенчать Сонши. На верующих смотрел как на фанатиков, которые не понимают с кем имеют дело. Но когда увидел Его в дверном проеме, то от удивления чуть не вскрикнул. Все мое сознание в одну секунду закричало: "Отец!" Некоторое время я был в замешательстве. Мое поверхностное сознание твердило мне, что несколько минут назад я хотел разбить в пух и прах учение Асахары. Но другое сознание нежно напевало. Я с трудом себя сдерживал, чтобы не броситься к Сонши в объятия. Меня что-то очень мощное тянуло к нему. Возникло странное чувство ностальгии о чем-то далеком.   Появилась мысль, словно, с этим человеком меня связывает огромная история.  И я всю жизнь ожидал именно этого мгновения.

  А потом начались чудеса...

Мгновенный подъем Кундалини 

  В тот день речь Сонши просто вибрировала в моем сознании. Чувства были так сильны, что мне хотелось рыдать от счастья. Я не мог глотнуть воздуха. И еле удерживал ситуацию под контролем, чтобы не опозориться…

И вот захваченный такими мыслями я стоял возле стены .

И вдруг из двери вышла дочь Сонши и направилась в мою сторону. Я, конечно, и не думал, что она идет ко мне. И вот, она проходит рядом. А потом резко разворачивается и накрывает меня своими волосами. Быстро ретировавшись, уходит обратно. Странное поведение? Казалось бы, вышла, бесцельно прошла, развернулась и пошла обратно.

Но в тот момент когда ее волосы накрыли меня, я ощутил теплую волну энергии, поднимающуюся от копчика к голове. Затем я ощутил, что потерял вес и вишу в воздухе, едва касаясь пальцами пола".

Юрий К.
из письма "Обещание из прошлой жизни"

Следующее Предыдущее

Leave a Reply