Невероятно! Мой прадедушка говорил об… Асахара

Этот текст появился  на доске объявлений Nifty-serve в ноябре 1995 года. В течение недели, похоже, он дважды вывешивался там:



"Сразу хочу сказать, что я не являюсь ни верующим, ни монахом АУМ. Наверное, я разделяю общую точку зрения, то есть думаю, что все эти события – дело рук АУМ.
Но сейчас я хочу рассказать об удивительной вещи, произошедшей недавно, в которую я и сам до сих пор не могу поверить.
До сих пор я рассказал о ней только одному моему другу (тому, который вывешивает эти объявления). Сам я не мог вывесить объявление, поэтому я попросил об этом моего друга, и он сказал: «Если это касается АУМ, то это будет хорошо обсуждаться. Давайте попробуем вывесить».

Меня зовут Вада (извините, что неполное имя).
Благодаря новой работе, я стал чаще общаться с семьей. Мой прадедушка с обычной (и с моей тоже) точки зрения был немного странным.

Я не совсем хорошо разбираюсь, но он занимался чем-то вроде китайского эзотерического сэндо (один из видов практик даосизма). Когда я был маленьким, он, говоря: «Покажу-ка тебе кое-что интересное», часто демонстрировал мне энергию Ци, заставляя взлетать длинные шторы на окне. В детстве я удивлялся и радовался таким вещам. Эти шторы до сих пор висят у нас дома, они длинные, тяжелые, толщиной почти с ладонь, поэтому не может быть, чтобы они взлетали из-за электризации или как-то еще. А они взлетали до положения, горизонтального полу (раз по 60-70).

Еще удивительно было то, что чтобы прадедушка не говорил, обязательно сбывалось.
Например, прадедушка за семь месяцев до того, как экономика рухнула подобно воздушному замку, сказал: «Скоро деньги страны исчезнут как мыльные пузыри». Позже я был ошеломлен тем, как сбылось разрушение воздушного замка, или «пузырей».
За три месяца до крушения японского самолета он сказал: «Упадет транспортное средство, которое летает по небу. И это будет не один раз». Я опять удивился, когда потерпел крушение и китайский самолет. За год до землетрясения в Камито он сказал: «На западе страны будет большое землетрясение, оно принесет несчастье многим людям. Не езжай туда». За год до того, как стало не хватать риса, он сказал семье и родственникам: «Страна будет мерзнуть, риса не будет. Закупите годовой запас риса». То же было и во время нехватки воды при засухе и т.д.
С самого моего детства и до того, как я вырос, это случалось неоднократно.

Более того, мой прадедушка почти не спал (в среднем 1-2 часа в день), и даже когда спал, не ложился, а сидел на специальном стуле (его часто используют пожилые люди) с закрытыми глазами. Ел он один раз в день и совсем небольшое количество. К ста с лишним годам он стал понемногу терять свою силу, но у него не было никаких болезней, он хорошо слышал, ходил без палки, чем удивлял свою семью.

Так, я сделал вступление, а сейчас я расскажу о том, что услышал от моего прадедушки, и во что с трудом верится. (И сейчас не знаю верить или нет).
Онисаборо Дегути
Я не интересуюсь религиями, и точно не знаю, но прадедушка говорил, что до войны была такая организация «Омотокё» («Учение великой основы») и лидером ее был Онисаборо Дэгути. Исходя из слов прадедушки, Онисаборо Дэгути был с ним в очень хороших отношениях. (Кажется, прадедушка не был верующим этой организации, но у нас есть черно-белая фотография, где он рядом с Онисаборо Дэгути).
И из-за того, что Омотокё предсказывала организацию, которая будет управлять этим миром, или мировую войну, она подверглась жесточайшим гонениям со стороны правительства и была разрушена, многих, в том числе и ее лидера, посадили в тюрьму.
Я приведу отрывки слов прадедушки об Онисаборо Дэгути:
«Дэгути достаточно сильная личность. Но он не тот, у кого достаточно сил и способностей противостоять каменщикам (слово, указывающее на организацию, которая управляет этим миром(?)). Конечно, он в тысячи, в десятки тысяч раз сильнее обычных людей, но он не сможет их победить.  
…Но Дэгути сказал так:
Я (Онисаборо Дэгути) хотел изменить мир для многих людей, но не смог добиться совершенного успеха. Но через некоторое время появится личность, которая сможет осуществить мою волю. Он личность, которая не только изменит мир, но и исправит души многих людей, погрязших во зле. Я (Дэгути), наверно, не доживу до встречи с ним, но ты (мой прадедушка) должен увидеть его…»
Когда я услышал это, я как-то не придал этому особого значения.

Как-то через несколько месяцев одним вечером после ужина прадедушка зашел в мою комнату и сказал: «Я хочу посмотреть телевизор». (Хотя до этого он, можно сказать, почти совсем не смотрел телевизор и не читал газет и журналов).
Ниже я насколько возможно точнее привожу наш разговор. (В семье отца звали маленький дедушка, а прадедушку большой дедушка).

Я: Сейчас нет ничего интересного. Везде только новости про АУМ. Сойдет?

Дедушка: ……

Некоторое время смотрели новости про АУМ…

Я: Опять. Скорее бы уж Асахара во всем признался. Все лидеры общины уже признались. А он сколько молчать собирается?… Верующие – это верующие. В самом деле! Жалко ведь тех, кто пострадал при этих событиях… Большой дедушка!

Дедушка: … это он.

Я: А? Что?

Дедушка: … это тот, о ком говорил Дэгути!

Я: ???! Что? Он… Асахара?… Великая личность, о которой ты говорил, что она сможет осуществить волю Дэгути-сан?

Дедушка: Да! Это он, без сомнения!

Я: ? ! ? ! ? ! ? ! ? ! ? ! ? ! ? ! (В это время я серьезно подумал о том, что может у прадедушки началось старческое слабоумие или что-то случилось с головой.)

Я: Но… Большой дедушка! Но ведь он неправильный лидер террористической организации, которая сделала зариновую атаку в метро, убивала людей и хотела захватить страну!… Нет, серьезно. Ты не читаешь газеты и не смотришь новости, поэтому не знаешь. Тот, о ком говорил Дэгути, другой человек. Не он же! (Я был возбужден.)

Дедушка: (закрыв глаза): …без сомнения, это эта личность. Ты просто не понимаешь… Дэгути тоже хотел посмотреть, каким он будет…

Так он сказал и вернулся в свою комнату.

Я досмотрел новости до конца, пытаясь найти и почувствовать то же, что и прадедушка, но это было тяжело для осознания, я совершенно ничего не понимал. Я пошел к прадедушке…

Я: Большой дедушка! То, что ты сказал… Объясни.

Дедушка: …Он (Асахара) не делит людей на врагов и союзников. Но обычным людям не видна его истинная внутренняя природа. Они только окрашивают свою душу в различные цвета и видят только свой свет. …Дэгути тоже великая личность, но не идет с ним ни в какое сравнение. Нужно только верить в него и идти за ним.

Я: Идти за ним! Да кто за ним пойдет, он таких дел натворил! Да за ним никто не пойдет, кроме верующих, которым промыли мозги! …Все говорят, что другие религии и другие основатели религий куда лучше. …А что тогда с зариновой атакой и с убийствами, что тогда с показаниями лидеров и бывших верующих? Что, то, что говорят газеты и новости, – все ложь?
(Я опять вспылил).

Дедушка: В этом мире… То, что называется истиной, – фальшивка, а то, что называется фальшивкой, – истина. Все это успешный трюк. И нет другой истины… Если ученые или люди с интеллектом подумают, то поймут, что трудно вырваться из созданного каменщиками ограждения. Осознать трюки каменщиков практически невозможно. И, кроме него, нет никого, кто в действительности понимает их.

Я: …? Ну и что нам нужно делать? Что будет?

Дедушка: Скоро в этом мире произойдут большие изменения, для того чтобы многие люди обратили внимание на истину. Это будет указывать на него. И он обязательно, без сомнения, покажет большую силу… Но до этого проявится много соблазнов. Ты тоже смотри, чтобы тебя не обманули.

Я: ???… (В это время я уже не понимал, чему верить, и был совершенно ошеломлен.)
Дедушка: …Мне скоро уже нужно уходить. Только в том, что я увидел этого человека, о котором говорил Дэгути, был смысл так долго жить…

Я: Уходишь?

Через три дня прадедушка умер.
Удивительно, что и когда он умер, он сидел на своем стуле, дыхание его остановилось и он как бы заснул.
На самом деле у прадедушки была одна вещь, которой он дорожил – это «Намеки богов» в виде свитка, который лежал в коробочке. Я не очень понял содержание, так как там использовались старые слова, но прадедушка говорил, что там описано все.
Я хорошо знал прадедушку и не думаю, что это неправда, но уж как-то все это странно… Что будет дальше, думаю я. Вы, наверно, подумаете, что это все ложь (потому что я и сам не верю), но это то, что случилось со мной и прадедушкой.
Все".

г-н Нада,
ноябрь 1995 г. 

Следующее Предыдущее

Leave a Reply