Смысл слова "спал" - нехорошее физическое состояние в 94-м году

Выдержка из протокола четвертого заседания комиссии, решающей вопрос о принятии закона о подрывной деятельности

***

(Защитник): Сейчас 2 часа 35 минут.

(Учитель): Да.

(Защитник): До трех часов я хотел бы задать вам несколько вопросов. Хорошо?

(Учитель): Да.

(Защитник): В прошлый раз я спрашивал у вас о том, что с июня по июль 94 года был создан Устав и система министерств.

(Учитель): Да.

(Защитник): Вы это помните?

(Учитель): Да.

(Защитник): Вы ответили, что система министерств была создана так, ради развлечения, и вы сказали, что после создания этой системы у вас было плохое состояние. Вы говорили о том, что много спали. Хотелось бы немного разъяснить этот вопрос, чтобы не было неправильного понимания.

(Учитель): Хорошо.

(Защитник): Можно?

(Учитель): Да.

(Защитник): Вы сказали, что с лета по осень 94 года у вас было плохое состояние. В чем это выражалось?

(Учитель): Мне было очень плохо. Например, в конце апреля 94 года у меня было такое состояние, что я мог умереть в любую минуту, а во второй декаде мая я повредил трехглавую мышцу на плече левой руки.

(Защитник): Я слышал, что это была двуглавая мышца.

(Учитель): Трехглавая. Вот здесь, с внешней стороны. Произошел разрыв трехглавой мышцы, и я не мог двигать телом. Что касается общего состояния, то у меня была мокрота с кровью, сердечная недостаточность, легочная недостаточность, такие возникли симптомы. Очень плохое было состояние.

(Защитник): Во второй декаде мая у вас произошел разрыв трехглавой мышцы. Это так?

(Учитель): Да. Он и сейчас есть.

(Защитник): Затем, в районе июня из-за плохого состояния вы выполняли технику оннэцу, затем у вас сильно понизилось содержание кислорода в крови. Это было?

(Учитель): Да. Я делал оннэцу три раза в день от 47 до 50 градусов. Насыщенность крови кислородом у меня была от 99 до 100 процентов… от 98 до 100 процентов. От нормы обычного человека она упала до 88 процентов. Обычно при таком состоянии госпитализируют. Это мне сказал доктор Накагава, который осматривал меня в то время. Я постоянно лежал на кровати.

(Защитник): Доктор Накагава, ваш главный врач – это Накагава Тимаса–сан?

(Учитель): Да.

(Защитник): Накагава давал вам гуртатион – медицинский препарат, лекарство, да?

(Учитель): Да.

(Защитник): Вы принимали его больше, чем обычно?

(Учитель): Да. Обычно гуртатион принимают по 20 миллиграмм в день. Он изучил литературу, и я, поскольку было такое состояние: или буду жить или умру – принимал в 50 раз больше, по 10 грамм каплями каждый день.

(Защитник): В августе 94 года вы вместе с семьей отправились во Францию.

(Учитель): Да.

(Защитник): Во Франции состояние ухудшилось так, что срочно был вызван из Японии врач Накагава. Это так?

(Учитель): Да. Я прибыл туда. Во время отправления я не знал, брать или не брать с собой лекарства, все же вылетел, свалился от плохого самочувствия, и доктор Накагава прилетел во Францию и привез лекарства.

(Защитник): В сентябре вы посетили Россию. Тогда состояние тоже стало хуже, и подобным образом? Там был врач Фудзинага, да?

(Учитель): Да.

(Защитник): Фудзинага-сан срочно вылетел из Японии?

(Учитель): Да. Подобным образом в России состояние было никакое, доктор Фудзинага вылетел из Японии, мне делали уколы, и я принимал капли.

(Защитник): Это совпало по времени с основанием системы министерств и работой адвоката Аоямы по Уставу.

(Учитель): Да.

(Защитник): Был ли то Накагавы или Фудзинага… там должен был быть еще врач Хаяси.

(Учитель): Да.

(Защитник): То есть были врачи, и какой диагноз они вам поставили? Какова были причина нехорошего состояния?

(Учитель): На самом деле в том году, в особенности, с марта, хотя говорят, что это неправда, над общиной летали самолеты Министерства Обороны и полицейские вертолеты, они что-то распыляли. Но факт заключается в том, что постепенно состояние моей семьи, включая меня, и людей из общины становилось все хуже.
Доктор Накагава осматрел меня и совершенно определенно сказал, что это симптомы воздействия зарина. То есть он сказал, что это симптомы воздействия нервно-паралитического газа.

(Защитник): Что вы говорили своим верующим? Как вы выполняли свои ежедневные обязанности по управлению общиной?

(Учитель): Все знали о моем плохом состоянии, и почти никто ко мне не приходил. Если кто-то и приходил, то я в таком состоянии мог сказать им только одно-два слова. Я был совершенно не в состоянии говорить подолгу. Поэтому я раньше и сказал, что «спал».

(Защитник): В прошлый раз вы сказали, что спали, но сейчас вы все нам объяснили.

(Учитель): Да. Был не только гуртатион, также был разговор о бактериологическом заражении, AM-PC…

(Защитник): Антибиотики?

(Учитель): Да.

(Защитник): AM-PC.

(Учитель): Да. И их я принимал в четыре раза больше положенного. Я их пил или мне делали уколы.

(Защитник): Следующий вопрос. В АУМ была Инициация Совершенное Спасение, да?

(Учитель): Да.

(Защитник): Вы использовали ее, когда у вас было плохое состояние?


(Учитель): Да. Когда насыщенность крови кислородом падает ниже 90 процентов, человек теряет сознание. В таком состоянии не знаешь, когда умрешь. Я получал 10-вольтовую Инициацию Совершенное Спасение, и это так сильно било по голове, что у меня стала идти кровь. Шапочка была вся в крови, в то время крови было больше раз в сто. Вероятно, у учеников… моя, вся в крови шапочка должна быть у учеников. А все почему? Потому что я не чувствовал таких сильных импульсов, постоянно было бессознательное состояние, состояние затуманенного сознания. Поэтому я делал это изо всех сил, думая лишь о том, как бы удержать сознание. И как я уже сказал, я делал оннэцу от 47 до 50 градусов три раза в день.

(Защитник): Я понял.

28 мая 1996 года, Токио, район Кацусика, Косугэ, 1-35-1, канцелярия дома предварительного заключения.

Следующее Предыдущее

Leave a Reply