Телепортация группы

Перед лекцией

29 августа 1993 года, на второй день визита Преподобного Учителя Сёко Асахары в Москву, была запланирована лекция в Екатерининском институте.

Мы заранее приехали к месту ее проведения, чтобы выполнить поручение. Оно заключалось в том, чтобы приезжим людям показывать дорогу в колонный зал. Люди на лекцию шли с разных сторон. Кто-то, останавливался, чтобы уточнить дальнейший путь, и получал подробные инструкции.

В седьмом часу, приехал Преподобный Учитель. Его доставила правительственная машина ЗиЛ-114.

В то время Сонши не раз встречался с высокопоставленными представителями российской власти. После одной из таких встреч Учитель приехал в Екатерининский институт, чтобы провести лекцию.

Он вышел из машины, и мы проследовали за Ним, в здание.

Колонный зал был полон. Но для людей выполнявших бакти оставили свободные места.

Как всегда лекция Преподобного Учителя началась с троекратного произнесения мантры АУМ. Лекцию переводил бывший переводчик президента СССР.

После лекции

После завершения лекции, кажется МС, предложил проводить Сонши в отель «Ренессанс». Я с радостью согласился. Из нескольких сотен активных верующих, на предложение Достигшего, откликнулось человек десять. Этот факт удивил меня. Ведь так много людей хотело бы оказаться рядом с Сонши, а группа так малочисленна.

Мы шли по парку. Сонши шел впереди, положив руку на плечо Кали Ши.

Слева от нас был пруд. В парке было людно. В основном родители с детьми.

Покинув парк, наша маленькая колонна вышла на узкий тротуар вдоль дороги.

Уместиться всем провожавшим на тротуаре было сложно. Поэтому я и еще несколько человек шли по проезжей части. Машины мчались нескончаемым потоком. Они буквально скользили

по нашей одежде. Но нас, казалось, совершенно не беспокоит опасность.

Был момент, когда в голове пронеслась мысль:

-Какая беспечность!

И тут же, возникла твердая уверенность:

-Нет более безопасного места в мире, чем место рядом с Сонши.

Казалось, даже, если взорвется атомная бомба, ничего серьезного не случится.

Я шел за Преподобным Учителем погруженный в Его вибрации, ощущая Его энергию, которая словно огромный купол накрывала нас. Вся жизнь до этого момента казалась сном. И вот, я проснулся. Я дома. Мое сознание больше не мечется. Я спокоен.

Через какое-то время мы подошли к пешеходному переходу. Пешеходный переход не был оборудован светофором.

И опять в сознании возник вопрос:

-Как же при такой интенсивности движения мы перейдем?

Но этот вопрос звучал где-то на поверхностном уровне. А в глубине души, я был погружен в непередаваемое спокойствие и внутреннее созерцание.

Видимо поэтому, отстраненный от внешнего мира, не сразу заметил каким необычным образом изменилась обстановка.

-Смотрите! Смотрите!- закричала женщина идущая слева.

И в этот момент, я понял, что в гробовой тишине слышу шаги Учителя и не слышу звуков города. Город буквально остановился. Остановилось время. Ни одной машины, ни одного звука клаксонов, ни одного движения. Даже дуновение ветерка прекратилось.

Мы смотрели по сторонам восторженным взглядом, как дети на ожившую сказку. Но остальная часть провожавших людей, казалась безучастной к происходящему. Она напоминала сомнамбул идущих за Сонши.

Необычное явление продолжалось, по ощущениям, несколько минут. За это время мы провели Учителя в гостиницу, и расставшись у входа, направились обратно к пешеходному переходу. Как только, все спутники Сонши прошли «зебру», город мгновенно ожил. Загалдели автомобили, мегаполис погрузился в привычный шум и суету.

Я был потрясен величием Преподобного Учителя! Сонши не демонстрировал свои способности напоказ. Но заметив беспечность своих учеников, проявил трогательную заботу о них. И сделал это по-настоящему скромно, не рассчитывая на признание.

Долгие годы, я не мог говорить о случившемся. А когда пытался у меня не получалось. До сих пор молчит и та женщина, которая стала свидетелем чуда.

Но, теперь, когда Сонши, не заслужено обвиняют в преступлениях, которых Он явно не совершал, решил обнародовать воспоминания, ради справедливого отношения к Великому Учителю.

P.S.


Обдумав произошедшее 29 августа 1993 года, я полагаю , что случившееся на пешеходном переходе - это моментальный перенос (телепортация) всей группы. Именно поэтому люди казались статичными. Не было звуков, не было посторонних движений. Их не могло быть, потому что скорость перемещения была мгновенна. Но, видимо, у меня и женщины включилось подсознание (или сверхподсознание?) и этот мгновенный процесс был замечен в деталях.

Практикующий АУМ Синрике

Следующее Предыдущее

Leave a Reply