Перерождение страшным животным

Это произошло вскоре после того, как я начал практику для достижения Кундалини-йоги. Во время медитации Завершения перед глазами появился темно-зеленый свет. Когда я сконцентрировался на этом свете, я увидел что-то похожее на темную пещеру. Внутри она была наполнена темно-зеленым светом, и если присмотреться, то можно было заметить большое количество навозных червей, копошившихся там.

Просто смотреть и то было очень противно и страшно, несмотря на это я медленно, но верно, засасывался внутрь этого видения. "Не хочу! Не хочу!" - так думал я, но когда вопреки моему настроению я поностью оказался втянутым туда, в этот момент я переродился чем-то похожим на навозного червя. И когда я осознал эти странные ощущения мягкости и рыхлости червя, мое сознание вернулось в мое реальное физическое тело.

Преподобный Учитель постоянно говорит о том, что перерождение в Мире Животных сопровождается зеленым цветом Бардо и чувством страха. Мой опыт был точным подтверждением его слов. И тогда я узнал, что если бы умер в то время, то непременно родился бы животным.


Практикующий АУМ Синрикё

Следующее Предыдущее

Leave a Reply