Свободно ли можно было уйти из АУМ?

Выдержка из протокола четвертого заседания комиссии, решающей вопрос о принятии закона о подрывной деятельности

***

(Защитник): Хотелось бы поговорить об управлении общиной верующими. Свободно ли они могут уйти из общины?

(Учитель): Около семидесяти процентов вступивших… Свободно ли можно было уйти в мир?

(Защитник): Свобода ухода в мир.

(Учитель): Согласно данным, 60-70 процентов монахов ушли в мир. Другими словами, я думаю, что и когда я был в АУМ, эта свобода также существовала.

(Защитник): То есть уйти можно было свободно?

(Учитель): Да.

(Защитник): Вообще, это понятно из статистики численности верующих.

(Учитель): Да, это очевидно.

(Защитник): А свободно ли могли верующие покинуть организацию?

(Учитель): Касательно этого я говорил в лекциях, что из тех, кого я вел, 50% покинули организацию. Я слышал, что в 93м году покинувших было 70-80%, то есть осталось всего 20% верующих. Тогда получается, что свобода была до такой степени.

(Защитник): Можно ли думать, что Вы сами не отрицали свободу ухода в мир и ухода из организации?

(Учитель): Да, не отрицал.

(Защитник): Это очевидно из статистики численности верующих.

(Учитель): Да, это очевидно.


28 мая 1996 года, Токио, район Кацусика, Косугэ, 1-35-1, канцелярия дома предварительного заключения.

Следующее Предыдущее

Leave a Reply