ЗВУКИ ИЗ ТАИНСТВЕННОГО МИРА!

После духовной практики искусственного Тумо, которой я, как обычно, занималась три часа, началось очищение, и из-за головной боли я не могла даже встать. У меня еще оставалась кое-какая работа, и думала я только о том, сколько времени было в моем распоряжении.

Затем раздался стук в дверь. За ним прозвучал голос Кали, моей второй дочери.

"Тук-тук-тук". - Так она сказала: "Шесть часов".

"Да-да. Я поняла. Сейчас проснусь". - Ответила я из комнаты.

(Я удивлялась, почему она пришла, чтобы сообщить мне время, хотя я никогда ее об этом не просила.) Я была удивлена, но все еще оставалась на полу. Встать я смогла только в семь часов.

Позже я спросила ее: "Почему ты пришла, чтобы сообщить мне, что уже шесть часов?" Она сказала: "Что? Я никогда ничего такого не делала". Но действительно было шесть часов. Время было правильным.

Тогда был ли это кто-то из мира Божественных Ушей, имитировавший голос Кали? Вероятность этого велика. Коридор, ведущий в мою комнату, был перекрыт, и я выяснила, что никто не проходил по нему.

Дорогие читатели, я хочу, чтобы все вы занимались правильной медитацией, в которую были посвящены, и обрели различные сверхъестественные силы, а также развили свой душевный уровень. До скорой встречи.

Практикующая АУМ Синрикё

Следующее Предыдущее

Leave a Reply