ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ?

Выдержка из протокола четвертого заседания комиссии, решающей вопрос о принятии закона о подрывной деятельности

***
(Защитник): У нас зашла речь о совместном проживании. В АУМ Синрикё верующие вместе занимаются практикой. Есть ли необходимость в совместных занятиях практикой?

(Учитель): Когда меня арестовали, то, что было самым тяжелым, так это отсутствие святого пространства, то есть то, что у меня нет своего пространства. Вообще при практике происходит накопление энергии в месте, где практикуешь. Поэтому очень важно, чтобы те, кто вместе практикуют, вместе и жили, и обеспечивали медитативное место, и накапливали в этом месте данные, обретенные в медитативной практике. К примеру, в эзотеризме или буддизме самое первое – представлять, что пространство, где ты живешь, – это мир Небес. И оттого, сможешь это представить или нет, в значительной степени зависит, будут ли в этом пространстве существовать люди, достигшие подобного Освобождения и Просветления. Прежде всего, это необходимо в этом смысле.
Второй момент в том, что в монашестве любой религии запрещаются отношения с противоположным полом. Например, это место, где никого не стесняясь, можно практиковать такие техники йоги, как Гаджа-Карани или Даути. И на самом деле, это единственное место, где собираются люди, разделяющие одни взгляды. В этом смысле можно сказать, что совместное проживание необходимо.

(Защитник): Совместное проживание и совместная практика необходимы, да?

(Учитель): Да.

(Защитник): Я раньше спрашивал о необходимости руководства. Какие люди в АУМ Синрике могут руководить практикой или жизнью?

(Учитель): Я думаю, это могут делать Ши или Сейгоши, или Шихо в зависимости от уровня.

(Защитник): Сейчас вы затронули вопрос о различии в уровнях. Как поднимается уровень?

(Учитель): Когда достигаешь Раджа-йоги, видишь три света. На самом деле с помощью ясновидения видишь белый, красный и голубой. При достижении Кундалини-йоги это огонь в форме змеи, или опыт поднятия Кундалини и достижения ею макушки. В это время испытываешь непрерывность сознания, Дардури-сидди или отделение Тела Воплощения. Что касается Махамудры, то в этой йоге сознания испытываешь опыт Пустоты и т. п..

(Защитник): Какие необходимы вещи для занятий практикой? Какие есть объекты поклонения?

(Учитель): К примеру, есть Главный Центр на Фудзи. В каждом центре существуют объекты поклонения. Вообще, считается, что есть четыре йоги. Эти четыре йоги – это Чарья-йога, Крия-йога, Йога-Тантра, Ануттара-Йога-Тантра. Среди них Чарья, Крия, или по-другому, йога поведения и йога действия, считаются внешними йогами, это работа по присвоению представляемых вещей своему внутреннему миру благодаря таким объектам поклонения, или принадлежностям для практики.

(Защитник): Из чего в АУМ Синрике состоит алтарь?

(Учитель): На алтаре выставлены буддийские статуэтки, изображения Бога Шива и, возможно, мои.

(Защитник): В чем религиозный смысл того, чтобы выставлять ваши фотографии?

(Учитель): Вообще гуру, как я уже объяснял, играет роль интерпретатора сутр и раскрытия их смысла. Поэтому там есть и мои фотографии.

(Защитник): То есть это фотографии как толкователя сутр?

(Учитель): Да. И еще одно – это энергия. Они играют роль транслятора (транзистора) для ускорения духовного пробуждения

(Защитник): Обычно в буддизме есть ступы.

(Учитель): Да.

(Защитник): Как с этим?

(Учитель): В АУМ есть две ступы с прахом Будды Сакьямуни.

(Защитник): Какие есть принадлежности для практики?

(Учитель): Ваджра, колокольчик (ваджра-колокольчик), кривой меч, трезубец и тому подобное.

(Защитник): Зачем они нужны?

(Учитель): Это символическое значение. В других эзотерических монастырях Японии и буддийских монастырях тоже есть принадлежности для практики. Например, важдра означает, что этот человек на самом деле обладает ваджрным телом. Потом, ваджра-колокольчик означает, что этот человек испускает ваджрные слова. Трезубец, например, выражает, что этот человек полностью очистил три Нади и достиг состояния Будды. Они нужны в этом значении.

(Защитник): Кто сделал вещи, перечисленные только что?

(Учитель): Ученики сделали.

(Защитник): А в магазинах не продаются вещи, необходимые АУМ Синрике для практики?

(Учитель): Не продаются.

(Защитник): Получается, что АУМ должна была сама их делать.

(Учитель): Да.

(Защитник): Раньше мы говорили о подношении пожертвований. Пожертвования ведь тоже необходимы, да?

(Учитель): Да.

(Защитник): Как их готовили?

(Учитель): Покупали исходный материал, ученики готовили и потом это подносилось богам.

(Защитник): Какие есть в АУМ Синрике обязательные религиозные церемонии?

(Учитель): То, что обязательно, так это, например, инициации. Фестивали или собрания лекции, о которых я говорил, можно считать инициациями.

(Защитник): Вы употребляли слово «Бакти». Что это такое?

(Учитель): В Шести Крайностях первым идет Жертвование. Жертвование, Служение – это основная идея буддизма Махаяны. Поэтому Бакти равняется Служению и равняется Общине. Можно считать, что это деятельность по поддержанию своей общины.

(Защитник): Как связано Бакти, Служение с практикой и доктриной?

(Учитель): Другими словами, это практика, с помощью которой достигаешь первой из Шести Крайностей.

(Защитник): Кому совершается Служение?

(Учитель): В конечном счете, совершаешь Служение самому себе. Но на самом деле, Всевышнему Богу Шива, о котором я говорил. Или совершаешь Служение всем Победителям в Истине.

28 мая 1996 года, Токио, район Кацусика, Косугэ, 1-35-1, канцелярия дома предварительного заключения 

Следующее Предыдущее

Leave a Reply