Голоса, которые слышатся изнутри

Сразу после того, как я вступила в АУМ Синрикё и занялась духовной практикой, я обратила внимание на то, что в постоянно слышу приятную музыку. Она звучала всегда и везде. Я поняла, что это была астральная музыка по тому, что она была очень похожа на "Путешествие в Астральный мир" - одну из астральных мелодий, созданных Преподобным Учителем Асахара.

По мере моего продвижения в практике эта музыка постепенно становилась громче, и так как она приносила душе необычайную легкость, сколь громкой она бы ни становилась, она отличалась от обычного звона и шума в ушах, и совсем не резала ухо. И я теперь постоянно слышу звучание этой астральной музыки, которое возникло в начале занятий духовной практикой.

А осмысленные слова впервые я услышала с помощью своих Божественных Ушей тогда, когда стала монахиней и попала в так называемое неконтролируемое "дьявольское состояние".

"Всё, хватит. Нет больше смысла продолжать монашескую жизнь", - такие мысли овладевали мной ежедневно. Находясь в таком душевном состоянии, я злилась, огрызалась на слова друзей по Дамме, и единственное, что я могла, так это только погружаться в сон от отчаяния.

В тот день я опять повздорила с другом по Дамме по поводу работы. "Всё! Буду спать!" - решила я и уткнулась головой в стол. Вдруг в ушах раздался громкий мужской голос: "Та-ак!" "Ой!" - я непроизвольно подняла голову и огляделась вокруг, но никого не было. Я вспомнила рассказ о том, что Преподобный Учитель всегда видит своих учеников. Я убеждена, что этот голос принадлежал Учителю и был таким, как если бы он ругал нерадивого ученика.

Это произошло, когда я приступила к практике Кундалини-йоги. Во время медитации я услышала, как один самана разговаривает по телефону в офисе, находившемся под залом для занятий. Это была какая-то ничего не значащая болтовня, но я чётко слышала, о чём идёт речь. Затем сверху пришло что-то, похожее на торжественную классическую музыку, исполняемую оркестром, и медитация закончилась.

Кроме того, однажды, когда я занималась практикой на пределе возможностей, во время медитации я увидела, как передо мной появились трое мужчин. Я не разглядела их как следует, но их голоса я слышала отчетливо. Эти люди окружили меня и стали советоваться по поводу моего состояния: - "Энергия здесь не проходит" -"Где? Где?" - "Да-а, если здесь не пробить пробку..." Они потрогали те места, с которыми была связана проблема, и удалились. После этого те места, на которые они указали, сильно болели, и я даже не могла садиться в позу Лотоса. Так как боль - это возвращение кармы, то в моей практике было продвижение. А так как болели те места, на которые они указали, я смогла вытерпеть боль.


Практикующая АУМ Синрикё

Следующее Предыдущее

Leave a Reply