Тело взмыло в воздух во время сна

Я читал несколько книг АУМ еще до того, как вступил в нее. Из книг я узнал, что тело может непроизвольно подпрыгивать или подниматься в воздух, но не воспринял это серьезно.

Вначале, когда я стал верующим, я не так уж и много занимался духовной пратикой - разве что медитировал минут по тридцать каждый день. Но примерно через неделю во сне со мной произошло что-то странное. Мой живот стал подниматься, и тело приняло форму моста. Голова и стопы остались на постели, а часть живота каким-то образом непроизвольно поднялась.

Я не мог понять, почему. Тут я подумал: “Начнет ли мое тело подпрыгивать, если я сяду в Падмасану?” Я выбрался из постели и сел на полу в Падмасану, помедитировал некоторое время, и мое тело действительно стало подпрыгивать, хотя я не пытался пошевелить им. Я был студентом мединститута, поэтому считал, что такое может происходить только в результате деятельности мышц. И я прижимал ноги или перевязывал их веревкой, чтобы исключить возможность использования мышц. Все это казалось мне очень интересным, и всю ночь я предпринимал различные попытки. Однако что бы я ни делал, я прыгал. Подробно изучив это явление самостоятельно, я продемонстрировал его своим друзьям. Они подтвердили, что я прыгаю.

После этого я отправился в филиал АУМ и стал практиковать сложную пранаяму, мантра-медитацию и так далее. Тогда высота прыжков начала увеличиваться все больше и больше - я мог теперь уже подпрыгивать до высоты сидения стула. Думаю, эта высота недосягаема, если человек использует для прыжка силу мышц, сидя с перекрещенными ногами.

Наверное, это действительно вызывает изумление, но для испытавших подобное - это подлинный опыт. В АУМ такая левитация рассматривается как одно из условий достижения Кундалини-йоги. Сейчас этого уровня достигло уже более ста человек. К тому же, очень многие обрели способность левитировать, еще не достигнув Кундалини- йоги.

Практикующий АУМ Синрике

Следующее Предыдущее

Leave a Reply