ЗВУКИ ИЗ ТАИНСТВЕННОГО МИРА!

После духовной практики искусственного Тумо, которой я, как обычно, занималась три часа, началось очищение, и из-за головной боли я не могла даже встать. У меня еще оставалась кое-какая работа, и думала я только о том, сколько времени было в моем распоряжении.

Затем раздался стук в дверь. За ним прозвучал голос Кали, моей второй дочери.

"Тук-тук-тук". - Так она сказала: "Шесть часов".

"Да-да. Я поняла. Сейчас проснусь". - Ответила я из комнаты.

(Я удивлялась, почему она пришла, чтобы сообщить мне время, хотя я никогда ее об этом не просила.) Я была удивлена, но все еще оставалась на полу. Встать я смогла только в семь часов.

Позже я спросила ее: "Почему ты пришла, чтобы сообщить мне, что уже шесть часов?" Она сказала: "Что? Я никогда ничего такого не делала". Но действительно было шесть часов. Время было правильным.

Тогда был ли это кто-то из мира Божественных Ушей, имитировавший голос Кали? Вероятность этого велика. Коридор, ведущий в мою комнату, был перекрыт, и я выяснила, что никто не проходил по нему.

Дорогие читатели, я хочу, чтобы все вы занимались правильной медитацией, в которую были посвящены, и обрели различные сверхъестественные силы, а также развили свой душевный уровень. До скорой встречи.

Практикующая АУМ Синрикё

Опасна ли практика АУМ Синрикё

Выдержка из протокола четвертого заседания комиссии, решающей вопрос о принятии закона о подрывной деятельности.
***
 
(Защитник): Какова цель практики в АУМ Синрике? 

(Учитель): Одновременно с тем, как достигаешь Освобождения и Просветления, нужно стараться, чтобы и окружающие люди перевоплощались в высоких мирах, то есть достигали Освобождения и Просветления. 

(Защитник): Имеет ли практика АУМ Синрике связь с йогой? 

(Учитель): Конечно, она имеет связь с йогой. 

(Защитник): Есть ли в практике уровни? 

(Учитель): Есть различные уровни. 

(Защитник): Подробно спрашивать не хватит времени, но я слышал, что если различные способы практики: с использованием тела, дыхательные техники, пранаямы, мудры, медитативная практика, изучение учения, пение песен, преподнесение пожертвований. Можно ли их так просто поделить? 

(Учитель): Да, можно и так. 

(Защитник): Была Тренировка Ветра, использующая тело? 

(Учитель): Да. Обычно это называется цигун. 

(Защитник): Цигун. 

(Учитель): Да. 

(Защитник): Затем асаны. Что это такое? 

(Учитель): В йоге они также называются асаны. Это гимнастика, практика, делающая тело гибким за счет того, что тело дышит. 

(Защитник): Потом – "Геркулес". 

(Учитель): Есть такая Хридая-станба-пранаяма. Это практика с использованием дыхания и тренажера, она увеличивает силу мышц. 

(Защитник): Потом – Молитва Стоя. 

(Учитель): Это техника, взращивающая приверженность Трем Драгоценностям, что является основой практики. 

(Защитник): А конкретно – что это такое? 

(Учитель): Встаешь, складываешь над головой лотос и, произнося обет: «Я буду привержен Гуру, Всевышнему Богу Шива и всем Победителям в Истине», – совершаешь касание пятью частями тела. В индийском буддизме и тибетском буддизме это называется Касание земли пятью частями тела. 

(Защитник): Если верующие практикуют техники, использующие тело, то нужно, чтобы их инструктировали те, у кого выше уровень? 

(Учитель): Если люди с высоким уровнем не будут инструктировать, то, например, в случае Тренировки Ветра, не будешь знать, что секрет в том, чтобы вкладывать силу; что касается способа дыхания или асан, то никто не сможет указать на то, что спина согнута; что касается Молитвы Стоя, то когда ее делаешь, сознание улетает и отправляется в другой мир и не можешь себя контролировать. Поэтому это необходимо.

(Защитник): Тогда если верующие одного уровня соберутся вместе, чтобы практиковать техники с использованием тела, это опасно? 

(Учитель): Очень опасно. 

(Защитник): Тогда для того, чтобы избежать опасности, необходимо руководство людей высокого уровня? Правильно ли я понял? 

(Учитель): Да. 

(Защитник): А что такое дыхательные техники, пранаямы, мудры? 

(Учитель): Это задержки дыхания в разных вариациях. То есть дыхание – это мирские желания. В йоге считается, что способность надолго задерживать дыхание показывает уровень просветления человека. 

(Защитник): Это кумбака? 

(Учитель): Кумбака. 

(Защитник): Кумбака. Какое состояние наступает, когда продляешь время кумбаки? 

(Учитель): Это называется Самади. Наступает состояние, когда мы познаем более высокие миры и более глубокие миры. 

(Защитник): Необходимо ли руководство людей с высоким уровнем в практике пранаям и мудр? 

(Учитель): Это очень важная часть. Если есть кто-то рядом, то можешь спокойно задерживать дыхание настолько, насколько задерживали эти люди. Поэтому если те, кто руководят, делали кумбаку пять или шесть минут, то и сам сможешь в мгновение ока дойти до кумбаки в пять или шесть минут. Сколько самостоятельно не тренируйся, на 1 минуте или на 1 минуте 30 секундах уже станет тяжело. Поэтому прежде всего это нужно для увеличения задержки.
Следующее, как я уже говорил, пранаямы и мудры – это практика до ступени Самади. Поэтому при выполнении упоминавшихся мной техник с использованием тела возникает разнообразный опыт. Например, появляется жар, болит голова, тошнит, или, наоборот, сильнее становится экстаз. Если во время такого состояния рядом не будет человека, способного указать на причину этого, можно принять неправильные меры. Приведу пример. Когда человек доходит до определенной ступени кумбаки, у него возникает потоотделение, выделяется пот, возникает жар, и если он будет использовать жаропонижающие лекарства, ему придется все начинать сначала. В этом смысле, это не опасность, но заниматься вместе с людьми высокого уровня – необходимое условие для продвижения в практике.

(Защитник): Как проводится медитативная практика? 

(Учитель): Медитативная практика. Есть много медитативных практик. Сначала то, что в Японии называется «нэн» (смрити) - повторять одно и то же - в АУМ мы называем это "Фиксация Памяти". Такая медитативная практика. Потом – наблюдение (визуализация), практика по изготовлению из образа объекта снаряжения. Еще есть Обдумывание и Взвешивание – рассмотрение различных объектов, практика по повторению анализа. 

(Защитник): Необходимо ли руководство людей с высоким уровнем в медитативной практике? 

(Учитель): Если таких людей не будет, очевидно, что медитативная практика не получится. Это не вопрос – необходимо или нет. То есть, например,  гуру Индии и Тибета говорят так: «100 тысяч раз мантры, которую читает простой человек, равняется 3 повторениям мантры, которую читает святой». То есть в святом уже существует, например, опыт несколько сотен тысяч повторений этой мантры, и эти данные передаются. В этом смысле это нужно для продвижения в практике. А если говорить о самом плохом случае, то это когда входишь в медитацию и получаешь различный опыт. Если сам не понимаешь, что происходит, то войдешь в Дьявольское состояние – обычно в буддизме это называют «козни дьявола», а в АУМ это называется Дьявольским состоянием. Это состояние может исправить только проводник высокого уровня. Поэтому это совершенно необходимо. 

(Защитник): Изучать учение – это тоже практика? 

(Учитель): Да. 

(Защитник): Как верующие занимаются изучением учения? 

(Учитель): Читают книги, слушают кассеты. 

(Защитник): Тогда практика включает и книги, и видео, и кассеты? Это необходимое условие? 

(Учитель): В других религиозных общинах то же самое, это необходимое условие. 

(Защитник): Книги делает сама община? 

(Учитель): Да. 

(Защитник): А кассеты и видео? 

(Учитель): Кассеты и видео также делает община. 

(Защитник): Есть еще практика пения песен. Это петь песни? 

(Учитель): Вообще в практике есть ступень Удовольствия на пути к Истинному Пробуждению… 
Ступень Удовольствия на Пути к Истинному Пробуждению – это способ продвижения практики благодаря тому, что фиксируешь память на том, что практика приятна. У Будды Сакьямуни есть 7 Видов и 37 Элементов Освобождения, и среди них есть Семь Ступеней на Пути к Истинному Пробуждению. И это одна из ступеней. 

(Защитник): Я забыл спросить, необходимо ли руководство при изучении учения? 

(Учитель): Совершенно необходимо. Доктрина очень обширна. Обычно люди не понимают, с какого места начать изучение этой обширной доктрины. Например, если начнешь с достаточно трудных мест, то, естественно, не сможешь понять доктрину, и наоборот, начав с легких вещей, сможешь все хорошо понять и духовный уровень повысится. 

(Защитник): А для пения песен необходим проводник? 

(Учитель): Это эмоциональный окрас. Он необходим для создания эмоций. 

(Защитник): Есть еще практика совершения преподношений. 

(Учитель): И в японском буддизме, и в индийском и тибетском буддизме одинаковым образом существуют внутренние и внешние боги. Внешние боги выражаются в обычных буддийских статуях. Внутренние боги – это существующие во внутреннем мире 100 богов. Считается, что их сто. И это пожертвование внутренним ста богам через свое физическое тело. Другими словами, это техника пожертвования с использованием визуализации на горле. Поэтому необходимо совершать подношения. 

(Защитник): Необходимо или нет руководство для совершения подношений? 

(Учитель): Обычные люди насчет еды имеют только общепринятые идеи, но поскольку люди с высоким уровнем обладают энергией, вибрациями пожертвования, до тех пор, пока не будешь принимать пищу вместе с такими людьми, пока на самом деле не сможешь совершать пожертвования, не сможешь осознать глубокий смысл подношений. Поэтому руководство необходимо. 

(Защитник): Нужна ли верующим практика для религиозной деятельности в АУМ Синрике? 

(Учитель): Конечно, ведь не практикуя, невозможно достичь Освобождения и Просветления. 

(Защитник): Тогда как связаны понимание доктрины и практика? 

(Учитель): Практикой занимаются, поняв доктрину. И так как с осознанными частями соглашаются на опыте, можно думать, что в итоге они находятся в параллельной связи. 

(Защитник): Кстати, не может быть, чтобы верующим, занимающимся практикой, становилось опасно жить в обществе? 

(Учитель): Нет, такого не может быть. 

(Защитник): Сейчас Вы продолжаете практику? 

(Учитель): Да, в тюрьме я все время, когда не сплю, продолжаю практику.

28 мая 1996 года, Токио, район Кацусика, Косугэ, 1-35-1, канцелярия дома предварительного заключения.

Личное имущество Асахары - о пожертвованиях

Выдержка из протокола четвертого заседания комиссии, решающей вопрос о принятии закона о подрывной деятельности

***
(Защитник): Перейдем к другой теме.

(Учитель): Хорошо.

(Защитник): В АУМ существовали пожертвования верующих-мирян и верующих-монахов, которые использовались обычным образом.

(Учитель): Да.

(Защитник): Вы знаете, что обществом осуждается или осуждалось то, что монахи жертвовали все, вплоть до имущества родителей.

(Учитель): Я об этом впервые услышал от адвокатов.

(Защитник): Вот как? Ну хорошо. Не могли бы вы тогда рассказать о своем образе жизни – вам около сорока сейчас – и о своем имуществе?

(Учитель): Да. Прежде всего, у меня нет личного имущества. И сейчас это так. Как бы вы старательно не проверяли это, очевидно, что у меня нет ничего. То есть в буддизме, в буддизме Большой Колесницы есть Шесть Крайностей, на санскрите они называются «парамиты». Из Шести Крайностей на первой ступени стоит жертвование. И жертвование нужно выполнять не только в отношении имущества, но вплоть до собственного тела, иначе не сможешь дойти до крайности в настоящем жертвовании.
Практика нюннэ (отказа от пищи) – я о ней сегодня говорил – практика нюннэ, которую я продолжаю и после ареста, практика, позволяющая получить опыт страдания от причинения вреда физическому телу благодаря отказу от пищи и воды – конечно, в этом смысле можно сказать, что это тоже одна из практик жертвования.
Только если ведешь такую практику жертвования, а на последней ступени жертвуешь свою жизнь, свое тело, только тогда осуществишь Крайность Жертвования. А если этого не делать, то закончишь лишь один опыт Крайности Жертвования.
То есть, как написано в истории о перевоплощении Будды Сакьямуни, Будда Сакьямуни также много-много раз жертвовал живым существам свое тело. Поэтому если по-настоящему стремишься к Освобождению и Просветлению, нельзя идти на компромисс в жертвовании. Но можно или нет, например, брать имущество родителей или красть – это другой вопрос. Другими словами, что касается меня самого, то вот то, что я практикую и что рекомендую всем.

(Защитник): Какие пожертвования вы лично сделали?

(Учитель): Я пожертвовал общине, например, свой дом. Я получал, помню, ежемесячную плату в 350 тысяч как представитель акционерного общества АУМ. Это тоже все пожертвовал. У меня хранились некоторые деньги на расходы, но кроме этого, личных денег у меня не было. И сейчас нет.

(Защитник): Пожертвование – это деньги и то, что обычно подразумевается под имуществом?

(Учитель): В общем, в жертвовании существует три вида. Так учат в АУМ. Это жертвование имущества, жертвование успокоения и жертвование Истины, или жертвование Закона. Вообще, окружающим нужно жертвовать не только материальные вещи, но и давать успокоение души, давать Закон, включая сюда и учение Истины. Это все жертвование. И когда соединяешь эти три вида, то получается совершенствование в жертвовании.

(Защитник): Для тех, кто становился верующим, был своего рода путеводитель – вы, конечно, знаете об этом – он также идет в показаниях под номером 4. О пожертвованиях там написано, что нужно жертвовать имущество, успокоение души.

(Учитель): Да.

(Защитник): И распространять Истину. Получается три. Там написано: «Давайте начнем с накопления тех заслуг, которые можем накапливать сейчас». То есть так это объяснялось верующим?

(Учитель): Да. Иначе говоря, имущество – что это такое? У людей есть много различных препятствий. Например, есть человек, который погряз в материальном и потому не может жертвовать имущество. Но, допустим, он может использовать очень добрые слова. Допустим, он может объяснить какую-то часть учения. И наоборот, вот человек, не погрязший в материальном, но ему трудно встречаться и общаться с людьми, тогда он не может жертвовать успокоение. Такие люди могут начать, например, с жертвования имущества. Такие люди могут совершать пожертвование в такой форме. Жертвование успокоения, или, например, жертвование Истины означают жертвование времени. Я инструктировал так: «Начните с практики жертвования, которую вы можете делать».

(Защитник): Да?

(Учитель): Да.

(Защитник): Я понял.

28 мая 1996 года, Токио, район Кацусика, Косугэ, 1-35-1, канцелярия дома предварительного заключения.

Голоса, которые слышатся изнутри

Сразу после того, как я вступила в АУМ Синрикё и занялась духовной практикой, я обратила внимание на то, что в постоянно слышу приятную музыку. Она звучала всегда и везде. Я поняла, что это была астральная музыка по тому, что она была очень похожа на "Путешествие в Астральный мир" - одну из астральных мелодий, созданных Преподобным Учителем Асахара.

По мере моего продвижения в практике эта музыка постепенно становилась громче, и так как она приносила душе необычайную легкость, сколь громкой она бы ни становилась, она отличалась от обычного звона и шума в ушах, и совсем не резала ухо. И я теперь постоянно слышу звучание этой астральной музыки, которое возникло в начале занятий духовной практикой.

А осмысленные слова впервые я услышала с помощью своих Божественных Ушей тогда, когда стала монахиней и попала в так называемое неконтролируемое "дьявольское состояние".

"Всё, хватит. Нет больше смысла продолжать монашескую жизнь", - такие мысли овладевали мной ежедневно. Находясь в таком душевном состоянии, я злилась, огрызалась на слова друзей по Дамме, и единственное, что я могла, так это только погружаться в сон от отчаяния.

В тот день я опять повздорила с другом по Дамме по поводу работы. "Всё! Буду спать!" - решила я и уткнулась головой в стол. Вдруг в ушах раздался громкий мужской голос: "Та-ак!" "Ой!" - я непроизвольно подняла голову и огляделась вокруг, но никого не было. Я вспомнила рассказ о том, что Преподобный Учитель всегда видит своих учеников. Я убеждена, что этот голос принадлежал Учителю и был таким, как если бы он ругал нерадивого ученика.

Это произошло, когда я приступила к практике Кундалини-йоги. Во время медитации я услышала, как один самана разговаривает по телефону в офисе, находившемся под залом для занятий. Это была какая-то ничего не значащая болтовня, но я чётко слышала, о чём идёт речь. Затем сверху пришло что-то, похожее на торжественную классическую музыку, исполняемую оркестром, и медитация закончилась.

Кроме того, однажды, когда я занималась практикой на пределе возможностей, во время медитации я увидела, как передо мной появились трое мужчин. Я не разглядела их как следует, но их голоса я слышала отчетливо. Эти люди окружили меня и стали советоваться по поводу моего состояния: - "Энергия здесь не проходит" -"Где? Где?" - "Да-а, если здесь не пробить пробку..." Они потрогали те места, с которыми была связана проблема, и удалились. После этого те места, на которые они указали, сильно болели, и я даже не могла садиться в позу Лотоса. Так как боль - это возвращение кармы, то в моей практике было продвижение. А так как болели те места, на которые они указали, я смогла вытерпеть боль.


Практикующая АУМ Синрикё

Перерождение страшным животным

Это произошло вскоре после того, как я начал практику для достижения Кундалини-йоги. Во время медитации Завершения перед глазами появился темно-зеленый свет. Когда я сконцентрировался на этом свете, я увидел что-то похожее на темную пещеру. Внутри она была наполнена темно-зеленым светом, и если присмотреться, то можно было заметить большое количество навозных червей, копошившихся там.

Просто смотреть и то было очень противно и страшно, несмотря на это я медленно, но верно, засасывался внутрь этого видения. "Не хочу! Не хочу!" - так думал я, но когда вопреки моему настроению я поностью оказался втянутым туда, в этот момент я переродился чем-то похожим на навозного червя. И когда я осознал эти странные ощущения мягкости и рыхлости червя, мое сознание вернулось в мое реальное физическое тело.

Преподобный Учитель постоянно говорит о том, что перерождение в Мире Животных сопровождается зеленым цветом Бардо и чувством страха. Мой опыт был точным подтверждением его слов. И тогда я узнал, что если бы умер в то время, то непременно родился бы животным.


Практикующий АУМ Синрикё

Тело Воплощения, движимое энергией Лунг, получило опыт шести миров Мира Страстей

Немногим более трех лет назад я смог устроиться в Национальное агентство космического
развития Японии. Эта организация является центром космических исследований в стране.
Однако, хотя это и было моей мечтой, я не чувствовал полного удовлетворения. Ведь я умру прежде, чем любой из планов будет претворен в жизнь. Я уверен, что у многих людей, уже ушедших из жизни, появлялись подобные мысли.

История вселенной уходит в глубину времен, но человек смертен; жизнь его пролетает невообразимо быстро, менее, чем за сто лет. Именно в это время смерть, которая всегда была для меня понятием расплывчатым, приобрела конкретный смысл. Должно быть, потому, что я стал верующим АУМ Синрикё. Перед лицом смерти все бессильно, какое бы высокое положение в обществе вы ни занимали, каким бы огромным богатством вы ни обладали. Духовная практика и достижение Освобождения? Это единственное, что может помочь вам превзойти состояние смерти. Учение Сёко Асахара стало для меня тем путем в мире научных технологий, который я должен был обдумать и осознать. Я начал понимать, что истинное счастье нужно искать не во внешнем пространстве, называемом космосом, а в своем внутреннем мире. Я забросил науку и приступил к исследованиям самого себя, пытаясь прийти к состоянию, которое превосходило бы и жизнь, и смерть, и позволило бы всем людям обрести настоящее счастье. Я стал монахом, чтобы быть непосредственным учеником Учителя Асахара.

Спустя несколько месяцев мне удалось получить опыт, который дал мне ясное понимание смысла смерти. Он позволил мне познакомиться с миром, гораздо более обширным, чем то космическое пространство, о котором я знал ранее. Используя Бардо-йогу, я на своем собственном опыте познал, что такое шесть уровней реинкарнации (Сансара).

Это было во время интенсивной практики, когда я занимался в изолированной комнате. Практика включала в себя специальные дыхательные техники йоги (пранаямы), очистительные техники и продолжительные медитации. Занимала она двадцать часов в сутки. Приблизительно через полтора месяца после начала этой практики я получил первый опыт.

Однажды после шести часов занятий сложным дыхательным упражнением я лежал в Шавасане (одна из поз в йоге). Вдруг пропали все мои ощущения и тело как будто бы застыло. Вокруг была темнота.Неожиданно мое тело стало подниматься вверх. Но я вскоре осознал, что на самом деле поднималось не тело, а сознание. Оно двигалось довольно быстро по темному тоннелю.
По мере того, как я поднимался, ко мне приближался сияющий свет. Он имел разные цвета, которые сплетались вместе, образуя нечто похожее на цветное витражное стекло.
Затем неожиданно сознание опустилось вниз. Я не мог волевыми усилиями контролировать
его перемещение. Вдруг я погрузился в какой-то мир. Это был мир полной темноты. Я хотел пошевельнуться, но не смог - меня будто что-то сдавливало снизу и сверху. Это причиняло
мне ужасные страдания. Я удивленно огляделся и увидел, что все вокруг было завалено человеческими костями. Я испугался, что уже никогда не смогу выбраться из этого мира. Я весь дрожал. И неожиданно сознание вернулось в тело. Я увидел перед собой потолок комнаты, в
которой находился.

Спустя два дня я снова вышел из тела. И опять я так же передвигался по тоннелю. Но на этот раз, когда я опустился вниз, интуиция подсказала мне, что я должен подняться вверх. Возможно, на мое сознание подействовали такие слова, как "подняться на Небеса" и
"опуститься в Ад". Впереди я видел свет. По мере того как я приближался к нему, он становился все шире и шире, и в конце концов я вошел в этот мир. Я увидел перед собой необъятные просторы океана и полоску берега, уходящую вдаль. Это было похоже на курорт где-нибудь на Гавайях, но здесь не было ни единого грязного места, как это бывает в Мире Людей.
Мне казалось, что я еду на чем-то вроде велосипеда. Но, возможно, это было и не так, потому что мне не нужно было прилагать никаких усилий, чтобы нажимать на педали, - я перемещался легко, без напряжения.
Я подумал: "Сейчас я в другом мире. Я хочу увидеть его полностью и побывать во многих его местах". Одновременно я подумал о своем теле, и сознание сразу же в него вернулось.

На следующий день я снова покинул тело и снова перемещался вниз и вверх по тоннелю. Теперь я старался подняться в более высокий мир. На этот раз я попал в Мир Людей. Однако то, что я увидел там, было совершенно новым для меня. Я ходил в какую-то школу, общался с одноклассниками. Все это продолжалось довольно долго, но я не запомнил подробностей.

Позже Учитель объяснил смысл того, что я испытал.

Первый мир, в который я попал, был, вероятно, Миром Ада, а второй - Миром Асуров или Небесами. А опыт, в котором я видел себя, относился к Бардо-йоге. Бардо-йога - это одно из секретных учений, унаследованное из школы Кагью тибетского эзотерического буддизма. Считается, что по сравнению с другими эта школа дала больше всего просветленных. Бардо-йога заключается в том, что с помощью медитации человек проходит через опыт смерти и перевоплощения в шести мирах Мира Страстей. Различие между состоянием Бардо и настоящей смертью состоит в том, что душа может вернуться в тело из Бардо, потому что человек покидает физическое тело с помощью тонкого тела, называемого Телом Воплощения, которое развивается посредством духовной практики. Вот таким образом мы можем испытать
состояние смерти и побывать в других мирах еще при жизни.

Я говорил о том, что мое сознание то поднималось вверх, то опускалось вниз. Его переносила энергия, называемая в Тибете "Лунг" ("Ветер"). Хорошая карма усиливает восходящую энергию Лунг (Ветра), а плохая карма - нисходящую. Поэтому те, у кого сильна плохая карма, попадают под контроль энергии Лунг (Ветра). Мне до какой-то степени удавалось управлять этой энергией, так как я занимаюсь духовной практикой. Это означает, что я могу с помощью силы воли опускаться или подниматься, и в момент смерти я смогу перевоплотиться в том мире, в каком пожелаю.

Это жуткое слово "смерть" больше не пугает меня. Это просто процесс перенесения сознания в новое тело в новом мире. Когда я стал думать подобным образом, все страхи, связанные со смертью, исчезли. Вот так я смог до некоторой степени понять слова Учителя: "С помощью духовной практики превзойти жизнь и смерть". Я абсолютно убежден в верности учения Учителя, где говорится, что "Заслуги и опыт духовной практики" - это единственное, что может принести истинное счастье в бесконечном колесе перевоплощений, и это единственное, что мы можем взять с собой в следующую жизнь. Другими словами, благодаря опыту смерти я понял, как нужно жить.

Я хочу, чтобы все вы упорно занимались духовной практикой, испытали состояние смерти и начали вести правильный образ жизни.

Практикующий АУМ Синрикё,
из книги Сёко Асахара "Сансара"

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ?

Выдержка из протокола четвертого заседания комиссии, решающей вопрос о принятии закона о подрывной деятельности

***
(Защитник): У нас зашла речь о совместном проживании. В АУМ Синрикё верующие вместе занимаются практикой. Есть ли необходимость в совместных занятиях практикой?

(Учитель): Когда меня арестовали, то, что было самым тяжелым, так это отсутствие святого пространства, то есть то, что у меня нет своего пространства. Вообще при практике происходит накопление энергии в месте, где практикуешь. Поэтому очень важно, чтобы те, кто вместе практикуют, вместе и жили, и обеспечивали медитативное место, и накапливали в этом месте данные, обретенные в медитативной практике. К примеру, в эзотеризме или буддизме самое первое – представлять, что пространство, где ты живешь, – это мир Небес. И оттого, сможешь это представить или нет, в значительной степени зависит, будут ли в этом пространстве существовать люди, достигшие подобного Освобождения и Просветления. Прежде всего, это необходимо в этом смысле.
Второй момент в том, что в монашестве любой религии запрещаются отношения с противоположным полом. Например, это место, где никого не стесняясь, можно практиковать такие техники йоги, как Гаджа-Карани или Даути. И на самом деле, это единственное место, где собираются люди, разделяющие одни взгляды. В этом смысле можно сказать, что совместное проживание необходимо.

(Защитник): Совместное проживание и совместная практика необходимы, да?

(Учитель): Да.

(Защитник): Я раньше спрашивал о необходимости руководства. Какие люди в АУМ Синрике могут руководить практикой или жизнью?

(Учитель): Я думаю, это могут делать Ши или Сейгоши, или Шихо в зависимости от уровня.

(Защитник): Сейчас вы затронули вопрос о различии в уровнях. Как поднимается уровень?

(Учитель): Когда достигаешь Раджа-йоги, видишь три света. На самом деле с помощью ясновидения видишь белый, красный и голубой. При достижении Кундалини-йоги это огонь в форме змеи, или опыт поднятия Кундалини и достижения ею макушки. В это время испытываешь непрерывность сознания, Дардури-сидди или отделение Тела Воплощения. Что касается Махамудры, то в этой йоге сознания испытываешь опыт Пустоты и т. п..

(Защитник): Какие необходимы вещи для занятий практикой? Какие есть объекты поклонения?

(Учитель): К примеру, есть Главный Центр на Фудзи. В каждом центре существуют объекты поклонения. Вообще, считается, что есть четыре йоги. Эти четыре йоги – это Чарья-йога, Крия-йога, Йога-Тантра, Ануттара-Йога-Тантра. Среди них Чарья, Крия, или по-другому, йога поведения и йога действия, считаются внешними йогами, это работа по присвоению представляемых вещей своему внутреннему миру благодаря таким объектам поклонения, или принадлежностям для практики.

(Защитник): Из чего в АУМ Синрике состоит алтарь?

(Учитель): На алтаре выставлены буддийские статуэтки, изображения Бога Шива и, возможно, мои.

(Защитник): В чем религиозный смысл того, чтобы выставлять ваши фотографии?

(Учитель): Вообще гуру, как я уже объяснял, играет роль интерпретатора сутр и раскрытия их смысла. Поэтому там есть и мои фотографии.

(Защитник): То есть это фотографии как толкователя сутр?

(Учитель): Да. И еще одно – это энергия. Они играют роль транслятора (транзистора) для ускорения духовного пробуждения

(Защитник): Обычно в буддизме есть ступы.

(Учитель): Да.

(Защитник): Как с этим?

(Учитель): В АУМ есть две ступы с прахом Будды Сакьямуни.

(Защитник): Какие есть принадлежности для практики?

(Учитель): Ваджра, колокольчик (ваджра-колокольчик), кривой меч, трезубец и тому подобное.

(Защитник): Зачем они нужны?

(Учитель): Это символическое значение. В других эзотерических монастырях Японии и буддийских монастырях тоже есть принадлежности для практики. Например, важдра означает, что этот человек на самом деле обладает ваджрным телом. Потом, ваджра-колокольчик означает, что этот человек испускает ваджрные слова. Трезубец, например, выражает, что этот человек полностью очистил три Нади и достиг состояния Будды. Они нужны в этом значении.

(Защитник): Кто сделал вещи, перечисленные только что?

(Учитель): Ученики сделали.

(Защитник): А в магазинах не продаются вещи, необходимые АУМ Синрике для практики?

(Учитель): Не продаются.

(Защитник): Получается, что АУМ должна была сама их делать.

(Учитель): Да.

(Защитник): Раньше мы говорили о подношении пожертвований. Пожертвования ведь тоже необходимы, да?

(Учитель): Да.

(Защитник): Как их готовили?

(Учитель): Покупали исходный материал, ученики готовили и потом это подносилось богам.

(Защитник): Какие есть в АУМ Синрике обязательные религиозные церемонии?

(Учитель): То, что обязательно, так это, например, инициации. Фестивали или собрания лекции, о которых я говорил, можно считать инициациями.

(Защитник): Вы употребляли слово «Бакти». Что это такое?

(Учитель): В Шести Крайностях первым идет Жертвование. Жертвование, Служение – это основная идея буддизма Махаяны. Поэтому Бакти равняется Служению и равняется Общине. Можно считать, что это деятельность по поддержанию своей общины.

(Защитник): Как связано Бакти, Служение с практикой и доктриной?

(Учитель): Другими словами, это практика, с помощью которой достигаешь первой из Шести Крайностей.

(Защитник): Кому совершается Служение?

(Учитель): В конечном счете, совершаешь Служение самому себе. Но на самом деле, Всевышнему Богу Шива, о котором я говорил. Или совершаешь Служение всем Победителям в Истине.

28 мая 1996 года, Токио, район Кацусика, Косугэ, 1-35-1, канцелярия дома предварительного заключения 

Следующие Предыдущие