Андроиды, делающие уборку и другое

Я расскажу о своей жизни в Мире Асуров, которую я видел в Астральном мире. Считается, что Мир Асуров — это мир борьбы, ревности и агрессивности. Обитатели этого мира, желая завладеть древом исполнения желаний, которое находится на Небесах, ведут войну с обитателями Небес (в другой жизни я, живя на Небесах, видел это древо исполнения желаний). Видение, которое было у меня, тоже было видением борьбы. Это был мир, в котором существуют андроиды. На первый взгляд они выглядят, как люди, но на плечах у них находятся лампочка и переключатель, поэтому отличить их можно. Когда переключатель не работает, их тело черного цвета, а когда его включают, они становятся белыми и начинают двигаться. В то время я видел андроида, который занимался уборкой, сортировкой документов и прочей работой, выполняя своего рода функции секретаря.

В той жизни я был пилотом и сражался с противником на истребителе. Похоже, я был превосходным пилотом. На базе, помнится, висела моя фотография — я был чемпионом по количеству сбитых противников. (Один из моих противников является в настоящее время верующим АУМ.)
Тех, с кем я сражался, можно назвать одни словом — "фантомы". По форме они — как люди, но гораздо больше и выглядят по сравнению с людьми нелепо. В видении, которое у меня было, эти фантомы как раз сели в летающие тарелки и перешли в наступление. Наши самолеты вылетели с базы и нанесли ответный удар. Похоже, у фантомов наука была более развита; в отличие от их техники, наши истребители по форме походили на прямоугольники и напоминали, оперируя категориями Мира Людей, танки, летающие по небу. Они были несовершенны и летали, гудя и дымя.

Однако наука там, хотя и уступала уровню фантомов, была более развитой, чем сейчас на Земле. Кроме того, эти фантомы атаковали таким способом, который также значительно отличался от тех, которые известны в Мире Людей: они использовали звук. Например, когда я спал на базе, послышался неприятный металлический звук. Такой негромкий звук ничего особенного не значит, и сначала, когда он начал звенеть у меня в голове, я не обращал на это внимание. Но потом я наконец понял, что это атака противника.

Седой ученый, находившийся там, сконструировал различные сложные устройства, чтобы еще больше укрепить базу. Однажды я шутки ради нажал на красную кнопку на непонятном приборе, который находился на базе. И вдруг зазвучал сигнал: "Опасность! В укрытие!".
Оказалось, что, сам того не подозревая, я привел в действие взрывное устройство для ликвидации базы!
Подобный опыт может быть не только у ограниченного числа людей; его может испытать каждый, занимаясь духовной практикой. Не загляните ли и вы в этот удивительный Астральный мир?

Практикующий АУМ Синрике,
из книги Секо Асахара "Сансара"

Следующее Предыдущее

Leave a Reply