Оценка интеллигенции

До 1995 года были и другие различные высокие оценки, но есть те, кто высоко оценивает Сонши и после 1995 года, поэтому давайте мы представим вам этот материал.

Накадзава Синъити
Господин Накадзава сказал:
"Я сказал - 'Святой Сумасшедший', - и господин Асахара проявил быструю реакцию и правильное понимание по отношению к этим словам. Эти слова касаются сущности религии."

«Люди имеют импульсы, которые направляют их вырваться за узкие рамки здравого смысла общества. Эти импульсы - стремление к более высоким, чистым и свободным вещам.

Если попытаться реализовать эти импульсы в реальном мире, то, прежде всего, это столкнётся с общепринятым взглядом общества. Большая часть людей здесь выбирает путь компромисса.

И мы называем чудака, отказавшегося от компромисса и желающего жить по импульсам души - религиозным деятелем».
Накадзима Сёоси
Накадзима:
«В мире идей самым представительным спорщиком является господин Ёсимото, Такааки. В начале сентября 1995 года в газете Санкей он написал следующее:

«Я и сейчас считаю существование господина Асахара очень ценным. Я думаю, что он один из немногих среди ныне существующих практикующих буддизма, которых можно так высоко оценить. (5 сентября) ».


Как бы там ни было, между представителями эзотеризма, практикующими Тантру и учением господина Асахара нет противоречий в сущностных частях учения. Я сам тоже на самом деле встречался и разговаривал с господином Асахара. Кроме того, я читал его книги. Если сказать откровенно, то я чувствую: «Этот мужчина понимает мистический опыт и его получает».


Ёсимото Такааки
Господин Ёсимото, Такааки и после 1995 года не поменял свою оценку Сонши и в журналах и различных изданиях продолжает повторять, что надо высоко ценить существование Сонши.

Ёсимото Такааки: Я оцениваю господина Асахара, как религиозного деятеля, обладающего силой. Поэтому в вопросе господина Асахара и Аум Синрикё я с самого начала занимал позицию не критика, а идеолога.
Я действовал под девизом — не хочу остаться в стороне и не собираюсь держать Асахара за дурака.

Журналист: Вы написали рецензию на книгу Асахара «Превзойти жизнь и смерть». Вы прочитали книгу и восхитились содержанием. Это то, на чём основана ваша оценка Асахара, как религиозного деятеля?

Ёсимото Такааки: Да. Это очень хорошая книга.
Среди монахов, практикующих йогу, придающую важное значение физическим упражнениям, среди монахов школы Ринзай, школы Содо и объединений , связанных с практикой Дзена, нет тех, кто рассказывает такие вещи. Однако в книге «Превзойти жизнь и смерть» господина Асахара чётко написано про тренировку объединения с душой, про тренировку отдаления от жизни и смерти.

Вот это действительно способности в практике и я оцениваю это как, огромную способность к идеологии. Если прочитать эту книгу, то даже такие непрофессионалы в буддизме, как я, полностью поймут, что же такое практика буддизма.
5 сентября 1995 год.


После публикации статьи в газете Санкей, комментарии Ёсимото Такааки на оценки господина Асахары, как религиозного деятеля публиковались ещё 4 раза.

"На меня нападали средства массовой информации говоря: «Ты защищаешь Аум Синрикё», приходило множество писем, в которых меня называли «бесстыдная сволочь», и это возможно тяжестью отложилось у меня в подсознании".

"Возможно я больше всех «чрезмерно» оцениваю Сёко Асахара. Я думаю, что его дела вы так просто не уладите".
"Сёко Асахара не является практикующим йоги и религиозным деятелем плохого качества. Является ошибкой, если вы думаете, что можно взять его силой с помощью применения закона".

Журналист: Можно ли думать, что Асахара разыгрывает в суде странное поведение, из-за того, что он психически ненормален?

Ёсимото Такааки: Даже если иногда Асахара становится немного ненормальным психически, я не снижу свою оценку об Асахаре как о религиозном деятеле.

Ёсимото Такааки: Асахара внутренне знает в особенности насчёт основных учеников, какому процессу они следуют и до какого уровня дошли и как следует оказывает им эффективную поддержку. Он даже дотрагивался до их тела и головы.

Осталось только это. Я думаю, что это глубоко.

Следующее Предыдущее

Leave a Reply