БУДУЩАЯ ЖИЗНЬ, ГДЕ ПОКОИТСЯ СВЕТ

Для того, чтобы обладать Божественным Знанием Будущих Жизней наверняка, я думаю, не обойтись без медитативной практики. Я тоже благодаря ежедневным занятиям медитацией испытал этот опыт различных миров и с помощью этого смог понять условия перерождения в них.

Сначала, когда я вхожу в медитацию, я слышу звуки Нада, звучащие в Астральном мире. Если сконцентрироваться на этих звуках, то увидишь много частиц света, и душа закрепляется в этом. Тогда этот свет становится больше и наступает, и сознание влетает в этот ослепительный свет. После этого сознание пробирается сквозь кромешную тьму тоннеля, а именно этот темный тоннель и есть промежуточное состояние после смерти. Пока я не привык к этому, прохождение по тоннелю, так как оно было переходом из грубого измерения в тонкие, вызывало значительный протест. Однако сейчас, когда я овладел медитацией, я стал способен легко переходить из одного состояния в другое.

Итак, когда проходишь через тоннель, виден различный свет. И если сконцентрироваться на одном из этих лучей света, то приблизится явление, находящееся в нем. И когда приходишь в себя, то замечаешь, что перерождаешься в новом теле в этом видении.

Например, отправившись в белый свет, переродишься обитателем Небес, если последуешь за голубым светом, родишься человеком. Но свет одного цвета может быть как ярким, так и мутным, мир перерождения будет одним и тем же, но жизнь будет протекать в абсолютно разных условиях. Подобный опыт я испытывал неограниченное число раз.

В результате этого я смог убедиться, что этот опыт Бардо - и есть закон, о котором говорит Преподобный Учитель.

Кроме того, я смог узнавать не только свои будущие жизни, но и жизни других людей по цвету света Бардо, излучаемого ими.

Например, те люди, которые стремятся только к удовольствиям, излучают зеленый свет, те, у кого сильна алчность, кто думает следующим образом: "Это я получил своим трудом, это все мое", - те излучают желтый свет, который является цветом Мира Низших Духов. У тех людей, у кого нет Заслуг, свет слаб, а те, у кого есть Заслуги, излучают сверкающий свет. Подобным образом Бардо показывает, в каком состоянии находится человек не только во время перерождения, но и сейчас, где он переродится, если умрет в этот момент. Однако Бардо не является чем-то неизменным. С помощью практики его можно изменить. Например, было и такое. Впервые встретившись с человеком, я увидел зеленый и желтый свет. Этот человек болел раком, причина которого жадность, но он получил в АУМ Синрикё различные инициации, практиковал жертвование, уничтожающее жадность, и раковые клетки стали отмирать. И тогда желтый свет Бардо исчез, и он стал излучать голубой свет. Другими словами, этот человек отрешился от кармы низких духов и стал обладать Бардо мира выше на порядок - Мира Людей.


Практикующий АУМ Синрикё

Следующее Предыдущее

Leave a Reply