СЧИТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ОСТАВШУЮСЯ НА СТУЛЕ

После того, как я достиг Кундалини-йоги, у меня четко проявилась одна сверхъестественная способность, а именно - психометрия.

Эта способность состояла в том, что я чувствовал чакрами карму, остававшуюся на предметах, которыми пользовался тот или иной человек. Например, "у этого человека сейчас проблемы с такой-то кармой" или "он испытывает сексуальное желание". Каждая из моих чакр реагировала на информацию определенного рода, и таким образом я мог определить, в каком состоянии находится тот или иной человек. Например, когда я сел на стул, на котором до этого сидел господин И., то Свадистана-чакру сразу пронизила резкая боль, а болезненные пульсации появлялись и некоторое время после этого. "Несомненно, это сексуальное желание," - подумал я, и когда спросил у И. об этом, оказалось, что так оно и было.

Что же касается госпожи Х., то у меня заболела центральная Анахата-чакра, как будто ее проткнули, и появилось чувство ностальгии из этого мира. Когда я спросил об этом у самой госпожи Х., то выяснилось, что она предавалась воспоминаниям о своей жизни.

На месте, где сидел господин С., у меня сильно заболела Муладара-чакра, и эта боль оставалась в течение целого дня. Наверняка господин С. был измучен ненавистью.

Если я садился на место госпожи М., то всегда, неизбежно, у меня активизировалась деятельность энергии Апана - начинался понос и хотелось в туалет. Как я и ожидал, у нее было сильное сознание, направленное вниз.

Рассказывать о подобных ситуациях можно без конца. И то, что я ощущаю энергию чакрами, не является каким-то фокусом. Совпадение здесь стопроцентное, и ошибок не бываает

До начала духовной практики я был самым обычным человеком, но теперь постепенно приобретаю различные сверхъестественные способности, начало которым положила психометрия.


Практикующий АУМ Синрике

Следующее Предыдущее

Leave a Reply