Точно угадать содержание экзамена

В то время я сдавала экзамен по системе изучения во время интенсивной практики.

Так как я заснула, то не успела подготовиться к экзамену. Подошло время медитации Завершения, а после этой медитации мне нужно было сдавать экзамен. Я подумала, что не сумею пройти экзамен без какой-либо подготовки, поэтому я незаметно покинула комнату для практики и начала готовиться к экзамену.

Однако, хотя я и вышла из комнаты, для того чтобы заняться чтением текста, я не могла полностью справиться со своей сонливостью. Но несмотря на то, что я дремала, закрыв глаза, предложения, которые мне нужно было запомнить, с ясностью возникли у меня в голове. В отличие от моего поверхностного сознания, которое заснуло, мое глубокое сознание было крайне ясным. И я тут же сумела вспомнить те предложения, которые читала с закрытыми глазами.

Во мне возникла уверенность, что я смогу сдать экзамен. Тогда я открыла глаза и вернулась в комнату для практики, чтобы заняться медитацией Завершения. Все это длилось несколько минут. Хотя для того, чтобы сдать экзамен, нужно дать правильные ответы на 100%, я смогла с легкостью на всё ответить и сдать экзамен после медитации Завершения.

Интересно было то, что я смогла запомнить содержание лекции всего за несколько минут, хотя обычно, когда я нахожусь в обычном сознании, мне требуется прилагать большие усилия, чтобы что-то запомнить. Этот случай позволил мне ясно осознать, что если заниматься чем-либо в хорошем энергетическом состоянии, достигаемом посредством духовной практики, то получаемый результат гораздо лучше и эффективнее.


Практикующая АУМ Синрике

Следующее Предыдущее

Leave a Reply