Такой высокий процент точных догадок, что начинаешь бояться самого себя

С детства я был очень любопытен, и поэтому развил в себе свойство внимательно изучать людей и предметы вокруг себя. Используя свои наблюдения, я хорошо анализировал состояние окружающих или предвидел возможные будущие события. Мне кажется, что в результате практики в АУМ я сумел еще больше развить эту способность, но теперь я узнаю о состоянии окружающих или о будущем не с помощью анализа данных, а интуитивно.

Речь идет о том опыте, который часто бывал у меня с тех пор, как я стал верующим мирянином, но который стал просто очевидным после того, как я стал монахом и перешел к усердной практике. То, что я испытал, особенно после достижения Кундалини-йоги, похоже на чудо. Людям, которые не знают, какую пользу приносит духовная практика, мой опыт покажется просто невероятным.

Как-то раз я почувствовал, что меня ищет мой друг. Связавшись с ним, я узнал, что он действительно настойчиво меня искал.

Перед тем, как поднять телефонную трубку, я уже знаю, кто мне звонит. Впервые встречаясь с человеком, я понимаю, какие у него загрязнения сознания. Однажды, когда я сидел за рулем, у меня было видение встречной машины, переезжающей разграничительную линию на повороте... Обо всех таких случаях и не расскажешь. История, которую я хочу вам рассказать, также относится к таким чудесным видам опыта.

В тот день я ехал на машине в аэропорт Нарита, чтобы получить груз из-за границы. Однако, когда я выезжал, у меня возникло чувство, от которого полностью пропало желание туда ехать. В тот день мне было даже трудно представить, что я буду делать, когда приеду в аэропорт. Более того, мне казался невозможным даже сам факт, что я буду там. Стоило мне выехать на скоростное токийское шоссе, как это чувство стало еще более определенным: из-за ехавшей впереди машины у меня возникло неприятное ощущение.

И через десять минут произошла авария. Вероятно, причиной послужила скользкая дорога. Грузовик, ехавший перед машиной впереди меня, сошел с полосы и стал заваливаться на бок. Каким-то образом он смог выровняться, что на время успокоило меня. Но в следующий миг впавший в панику водитель машины, ехавшей за ним, принял крайне неверное решение и неожиданно резко затормозил. Моя машина врезалась в ту самую, которая вызвала у меня раньше неприятное ощущение. В результате, в тот день я так и не смог попасть в аэропорт в Нарите, как и чувствовал вначале.

У меня изредка был опыт такого рода и до вступления в АУМ, но после того, как я начал заниматься духовной практикой, подобное стало происходить постоянно. Думаю, это хорошо доказывает то, что система практики, которой учит Учитель, верна.


Практикующий АУМ Синрикё

Следующее Предыдущее

Leave a Reply