ВИДЕТЬ НАСКВОЗЬ ИНФОРМАЦИЮ СОБЕСЕДНИКА В ТОМ ВИДЕ, КАК ОНА ЕСТЬ

Однажды я беседовал с верующим, который пришел посоветоваться со мной о том, как привести в Поток Истины одного человека.

Мне очень захотелось, чтобы человек, о котором шла речь, встретился с Истиной и я направил на него всю силу своей мысли. И тогда у меня возникло видение женщины. Продолжая видеть ее образ, я спросил: "Вы хотите привести к Истине девушку с длинными волосами, которая носит очки, часто вздыхает и которой идет красный цвет, не так ли?" Тогда мой собеседник широко раскрыл глаза и с удивлением спросил: "Как вы узнали об этом?" Несомненно, у меня было видение именно той девушки, которую этот верующий хотел привести к Истине.

Через несколько дней уже другой верующий советовался со мной по такому же вопросу. Я так же, как и в прошлый раз, очень сильно сконцентрировался. Тогда у меня возникло видение мужчины с волосами, зачесанными назад, в очках с черной оправой. Я спросил: "Этот человек - мужчина, который зачесывает волосы назад, носит очки в черной оправе и ботинки из змеиной кожи?" И тогда я услышал в ответ: "Нет, вы говорите о другом человеке, он, правда, однофамилец того, которого я хочу привести к Истине". Это произошло как раз тогда, когда я узнал, что если находишься не в лучшем энергетическом состоянии, то бывают случаи, когда способность правильно считывать информацию теряется, и подумывал, что мне надо бы побольше заниматься практикой, чтобы восстановиться после потери энергии. В тот момент я остро ощутил важность и необходимость духовной практики.


 Практикующий АУМ Синрике

Следующее Предыдущее

Leave a Reply