Свами Акандананда об Учителе Асахара

Свами Акандананда, святой, которого называют "Достигшим Добродетели". Он является учеником Вивекананды, ученика известного святого "короля Самади" Рама Кришны Парамахансы.

Вот слова Гуру об этой встрече.
"Что меня сильно удивило, так это то, что я смог входить в состояние более глубокой медитации после встречи со Свами Аканданандой. Это невероятно - обладать такой силой переносить сознание других людей в совершенно иное измерение. Так что я решил встретиться с ним снова. Он пригласил меня в небольшую комнату. Пока я молился ему, желая получить энергию, в моем Астральном теле произошли изменения. Оно расширялось, расширялось все больше и больше и, дойдя до своих пределов, начало сжиматься. Этот процесс повторился три раза. После этого мое сознание попало в другие измерение. Со мной было пять учеников и двое из них также отправились в другое измерение. И я думаю, что они были посланы вместе со мной, так как их уровень был достаточно продвинут в отношении бакти-йоги. Я, как и Свами Акандананда, являюсь практикующим бакти-йоги. Это йога обладания верой и исполнения желания (воли) Гуру и Бога. В ином измерении мы вели беседу в течение нескольких минут, но позже я понял, что в Мире Явлений прошло полчаса. Когда мое сознание вернулось в тело, сознания учеников также вернулись, и они пришли в себя. Это также показывает, как это важно - заниматься практикой заслуг.

Встреча этих двух святых состоялась незадолго до достижения окончательной стадии Преподобным Учителем. Акандананда дал такой комментарий: "У вас особая задача. Ваша духовная практика дойдет до совершенства в течение двух лет и скоро вы услышите голос, который поведет вас. Это особая задача - вести людей к состоянию высшей духовности. Абсолютное Освобождение - это состояние, когда уходит разделение на категории и приходит равная любовь ко всем."

Когда Учитель со своими спутниками собирался уже уходить, Свами Акандананда сказал следующее: "Вы очень счастливые люди, так как вы можете видеть правильное учение."

Следующее Предыдущее

Leave a Reply