ПОСТИЖЕНИЕ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА БЛАГОДАРЯ ЦВЕТУ

Божественное Чтение Чужих Мыслей - это сверхъестественная способность прочитать и осознать то, что происходит в душе другого человека. Я очень хотела получить эту божественную способность, так как работаю медсестрой. И когда я начала заниматься духовной практикой в АУМ Синрикё, у меня вскоре появилась способность узнавать, что происходит в душе другого человека. Она проявлялась как отклик моей души на то, что в душе собеседника. Это было начальным этапом Божественного Чтения Чужих Мыслей. Кроме того, я научилась распознавать вибрации, исходящие от собеседника, а не просто реагировать на них.

Например, когда я общалась с одним пациентом, он улыбался и выглядел очень радостным, но во время разговора мне передалась вибрация души, которой очень тяжело и одиноко. И я поняла, что он сильно переживает из-за своей болезни. Или же, как только я входила в палату, я ощущала вибрацию грусти, могла не разговаривая с человеком понять, что у него на душе. Я чувствовала боль в тех же местах, что и пациенты. В такой форме у меня стало проявляться Божественное Чтение Чужих Мыслей.

После этого я стала монахиней и, завершив практику на пределе возможностей, достигла Кундалини-йоги. Когда же я наконец смогла входить в подлинное Самади, это Божественное Чтение Чужих Мыслей стало проявляться по- настоящему. Это было не только мгновенное осознание состояния души другого человека, но также и зрительное распознавание изменений в его душе по характеру изменений света и цвета, излучаемого им.

Однажды я рассказывала одному человеку о том, как вступить в АУМ Синрикё. В начале разговора он хотя и прислушивался к тому, что я говорила, но в его тоне и вибрациях чувствовалось негативное отношение и даже ненависть, но я продолжала свой подробный рассказ об Истине, и постепенно тело этого человека стало излучать мерцающий белый свет. "О! Появился интерес!" - поняла я и стала говорить, представляя себе Гуру и сконцентрировавшись на том, чтобы этот человек стал на путь духовной практики, смог получить подлинное счастье, свободу, радость.

И тогда его тон постепенно смягчился, а в Анахата- чакре возник темно-голубой свет. Мне передалось состояние его души, в которой появились ростки веры и желание заниматься духовной практикой.

Я решила, что у него возникло желание вступить в АУМ и дала ему анкету-заявление. Но он не стал заполнять ее, а только говорил: "Нет, я не буду вступать". Я подумала, что это странно, и сконцентрировавшись на его душе, поняла, что из-за того, что он так долго до этого проявлял свое негативное отношение, теперь он стеснялся раскрыть изменения в своей душе и сказать: "Вступлю!". Вот почему он не мог написать заявление.

Тогда я сказала: "Хорошо. Вы стесняетесь и поэтому не можете заполнить заявление. Поэтому я выйду из комнаты. Ведь на самом деле вам ужас как хочется вступить". Он грустно улыбнулся и сказал: "Откуда ты знаешь?"

Так еще один человек смог войти в Поток Истины. Может быть, если бы не сила Божественного Чтения Чужих Мыслей, ничего бы не получилось.


Практикующая АУМ Синрике

Следующее Предыдущее

Leave a Reply