СПОСОБНОСТЬ УЗНАВАТЬ О СОБЫТИЯХ БУДУЩЕГО С ПОМОЩЬЮ ВИДЕНИЙ

Я думаю, знать заранее о том, что будет, очень полезно для нас. Если знать о том, что в дальнейшем случится, то не будет неудач и ошибок, можно будет заранее принять определенные меры и не тратить понапрасну время. Этой сверхъестественной способностью может обладать каждый, если будет заниматься духовной практикой.

Меня много раз выручала эта способность к предвидению. Можно узнать, кто вступит в АУМ завтра, что будет через неделю, через месяц, через полгода и т.д. Опыт, который получаешь в видениях, очень реален, и кажется, будто на самом деле находишься в этой реальности. Когда видение проявляется, то кажется, что реальный “я” и видение как бы накладываются и происходит их полное совмещение.

Если привести конкретные примеры того, когда полностью сбывалось мое предвидение, то, например, еще за полгода до того, как мне была дана практика Махамудры, и я начал отчаянно бороться, у меня было видение, связанное с этим. Или же я увидел, что И-Сэйши, в то время еще не достигший Кундалини-йоги, после достижения будет направлен в тот филиал, где я находился. Через несколько месяцев так и случилось. Или же у меня было видение того, что несколько членов АУМ из моего филиала поступили на работу в одну фирму, и через неделю так все и произошло на самом деле. Таких случаев предвидения, связанных с духовной практикой и деятельностью по спасению, можно рассказать много...

И я уверен, что, если большое количество людей благодаря занятиям духовной практикой обретет способность узнавать будущее, мир станет лучше.


Практикующий АУМ Синрикё

Следующее Предыдущее

Leave a Reply