Преодоление Святых Небес - погружение в великую Пустоту

Я думала о Святых Небесах, мечтала о Святых Небесах и концентрировалась на Святых Небесах. Тогда я увидела поднимающиеся золотой и бело-серебряный свет, окруженные прозрачным светом. Когда я вошла в этот свет, я попала в мир в котором увидела человека с длинными вьющимися волосами и большой бородой - подобно богам в греческой мифологии. Он был одет в белые одежды и торжественно приветствовал меня.

Вокруг было множество книг. Он дал мне книгу о шести мирах Мира Страстей. В книге описывалась работа сознания, соответствующая каждому из миров. Было удивительно, что каждая работа сознания имела название, которого я никогда не слышала, как будто сознание выражалось чем-то, имеющим форму. Этот человек был очень спокойным. Он выглядел очень мудрым. Путешествие на Святые Небеса продолжалось всего около 20 минут. Но я получила огромный опыт. Я надеюсь снова попасть в этот мир.

Когда мы поднимаемся выше Небес Игривого Вырождения, выше Святых Небес и погружаемся в великую пустоту, сознание становится спокойным и погружается в чистый ясный свет. Когда я расслабилась в этом приятном пространстве, радость возникла в моей душе и мне от всей души захотелось служить Гуру и Всевышнему Богу Шива.

В моем духовном опыте нет ничего необычного. Это опыт, который может приобрести каждый, если будет практиковать на основе Учения, проповедуемого Учителем Асахара. Я надеюсь, что как можно большее количество душ встретится с этой Абсолютной Истиной, приобретет истинный опыт и обретет настоящее счастье.


Практикующая АУМ Синрикё

Следующее Предыдущее

Leave a Reply