ПОЕЗДКА ЗА ГРАНИЦУ В ФЕНОМЕНАЛЬНОМ ТЕЛЕ

Во время практики на пределе возможностей в целях достижения Кундалини-йоги с помощью выполнения медитации Завершения я добилась, что мое Феноменальное Тело вышло из физического. И когда я смогла в определённой мере контролировать свое Феноменальное тело, время медитации Завершения стало для меня наполненным радостью. Я выполняла часовую медитацию Завершения 3 раза в день и каждый раз направляла свое Феноменальное Тело в разные места.

Как раз когда Преподобный Учитель уехал в Индию, я подумала: "Не может быть, чтобы Феноменальное Тело не могло добраться до Индии", - и, чётко представив себе Учителя, я выпустила Феноменальное Тело из себя. И тогда у меня появилось видение, в котором группа, состоящая из Преподобного Учителя, Сэйтайши в зелёной одежде и Сзйгоши в розовой, шла в гору, а я смотрела на них с утёса. Среди Сэйгоши наиболее чётко я увидела Майтрею-Сэйгоши. Я долго смотрела на то, как идёт эта группа людей, а вернувшись в физическое тело, из-за какого-то предубеждения я решила, что мое недавнее видение - это всего лишь образ, созданный моим воображением. Это предубеждение состояло в том, что хотя я и летала к маме в Осаку или же в Киото, но долететь до Индии казалось мне это невозможным. Также я не думала, что Майтрея-Сэйгоши поехал туда. Кроме того, если бы я действительно видела это Феноменальным Телом, то непонятно почему, в группе этих людей не было Ши и самана, уехавших в Индию вместе с Преподобным Учителем.

Но через несколько дней Преподобный Учитель со своими спутниками вернулся и показал видео о том, что было в Индии. И там была сцена абсолютно такая же, как в моём видении. Можно было понять, почему я не увидела Ши и самана. В тот момент Преподобный Учитель, Сэйтайши и Сэйгоши шли на 10 метров в отдалении от них. Конечно, не стоит и говорить, что Майтрея-Сэйгоши тоже был там. Мне действительно удалось долететь до Индии в своем Феноменальном Теле.


Практикующая АУМ Синрике
  

Следующее Предыдущее

Leave a Reply