Значение белого цветка — врата Небес

Сначала я бы хотела рассказать о видении врат Небес, которое было у меня, когда я только начинала занятия духовной практикой. Прошло уже полгода с тех пор, как я начала духовную практику под руководством Преподобного Учителя Асахара. Это было примерно в то время, когда у меня пробудилась Кундалини. Я практиковала Скуха-Пурвака-пранаяму в АУМ в
зале для практики.

Во время кумбаки сознание внезапно полетело в Астральный мир, и я обнаружила, что стою в незнакомом месте. В том месте, где я стояла, пышно цвели всевозможные цветы, вдали виднелась река. Противоположный берег реки был покрыт легкой белой дымкой, и видимость была нечеткой, но сквозь эту дымку виднелись горы.
Думая о том, где нахожусь, я пошла пешком и встретила женщину преклонных лет. Ей было около шестидесяти лет, ростом ниже меня, маленькая. Эта женщина подошла ко мне и заговорила. Во время разговора мои глаза были прикованы к цветам вокруг меня, и я подумала, смотря на окрестности: "Ух ты, и красные цветы есть, и желтые, и фиолетовые!" И вдруг меня осенило: "А белых-то цветов нет!" "Почему же только белых цветов нет?" — думала я с интересом и заметила, что возле той женщины преклонных лет цвело несколько белых. Эти цветы были очень похожи на хризантемы. И когда я подумала: "Появились белые цветы", женщина показала на них и спросила меня: "Хотите, чтобы здесь зацвели белые цветы?" Я ответила: "Нет, не хочу".
И тут в тот же момент над моей головой стало падать множество белых цветов. Когда я подумала: "Как красиво", сознание раздвоилось на находившееся в том месте и на занимавшееся в зале пранаямой. В тот момент я, находящаяся в зале для практики, как раз выдыхала воздух после пранаямы, и из ноздрей, откуда выходил воздух, выскочил белый цветок. Одновременно в Астральном мире я осознавала, как падали над моей головой белые цветы. И затем сознание быстро вернулось ко мне в зал, где я занималась пранаямой.

Для меня, начавшей практиковать незадолго до этого, смысл моего опыта был неясен, и когда я спросила об этом Преподобного Учителя, то он ответил, что это был вход на Небеса. Тот белый цветок был Заслугой, а то, что говорила женщина преклонных лет, — о том, чтобы зацвели цветы, — означало перерождение на Небесах. Поэтому если бы в то время я ответила: "Хочу, чтобы зацвели", — может быть, я прямо и переродилась бы на Небесах.

Это видение было у меня непосредственно при полете в Астральный мир, а теперь я расскажу об опыте, бывшем у меня совсем недавно, об опыте отражения в Астральном мире прошлой жизни. В той жизни я была женщиной с Небес Тридцати Трех Богов. Даже если благодаря знанию прошлых жизней познана прошлая жизнь, просмотра ее от начала и до конца практически не бывает. Часто случается, что просматривается часть этой жизни. Видение, о котором я сейчас собираюсь рассказать — тоже один из таких видов опыта.

Небеса Тридцати Трех Богов — необыкновенно красивый мир. Там пышно цветут красивые цветы, реки кристально чисты, на землю не падает ни пылинки. Те, кто там живет, очень красивы и имеют определенные божественные способности. Хотя они и не могут, подобно обитателям Небес Удовольствия от Созидания или Небес Занимающихся Удовлетворением Желаний Других Богов посредством Божественного Творения, по своей воле создавать предметы из пустоты, но летать по небу и читать чужие мысли они могут. Они испускают свет — не такой сильный, как боги из высоких миров, но достаточно белый и вместе с тем тусклый.
Правитель Небес Тридцати Трех Богов — Индра, чьей женой я и была. У него несколько сотен или несколько тысяч жен, и каждой дается по замку. В замке, который был дан мне, башни были каменные, и множество небесных фей прислуживали мне в качестве фрейлин. Одной из них была Дира-Ши, находящаяся сейчас в АУМ.

В этом видении я смотрела вниз из окна третьего этажа своей башни. Затем я увидела, как муж — Бог Индра — с несколькими десятками своих жен и фрейлин двигались внизу. Бог Индра был высок ростом, имел важный вид, был облачен в белого цвета свободную одежду и нес огромную белую ваджру размером около двух метров. Форма той ваджры во многом отличалась от известной нам в настоящее время: оба конца ее имели треугольную форму, середина была изогнута, а в центре было отверстие.

В тот момент Бог Индра произносил мантры и вращал ваджру. Ваджра становилась полой, и когда мантра входила в центральное отверстие, она отражалась внутри ваджры, усиливалась и распространялась по всем Небесам Тридцати Трех Богов. Я смотрела и думала, не пойти ли и мне туда, но вокруг было слишком много фрейлин, и я не пошла.

практикующая АУМ,
из книги Сёко Асахара "Сансара"

Следующее Предыдущее

Leave a Reply