ЯСНОВИДЕНИЕ

Это произошло тогда, когда я проводил семинар в одном из городов. Мероприятие это называлось "Истина на дому", и лекции читались прямо в домах верующих. Место семинара в тот день находилось довольно далеко от филиала. К тому же, из-за "пробки" на дороге я сильно опоздал. Я вел машину, в душе извиняясь перед теми, кто меня ждал.

В конце концов я приехал куда нужно, но не мог найти места для парковки своей машины. Время шло, а я всё искал, где ее можно было бы оставить. Мне не оставалось ничего другого, как припарковать машину прямо на улице, где стояли и другие машины.

То мероприятие шло без проблем. И поскольку у меня нашлось немного времени, я решил помедитировать, сидя в позе Лотоса. Тут в моем видении возникла машина, которую я припарковал. Вглядевшись в видение, я увидел полицейского, который пытался найти водителя моей машины, для чего обращался к людям, находящимся около нее. А затем он поставил на машину отметку за парковку в запрещенном месте. Поскольку в том месте были припаркованы и другие машины, я вначале не поверил в видение и, выйдя из медитации, отказывался признавать его.

Мероприятие закончилось, и я пошел назад к машине, забыв об увиденном мной видении. К моему удивлению, на моей машине была отметка за парковку в запрещенном месте. Люди, находившиеся рядом с машиной, сказали мне, что полиция искала водителя машины.

Да, во время медитации я видел то, что невозможно было увидеть из того места, где я находился. Я с сожалением думал о том, что меня бы не оштрафовали за парковку в запрещенном месте, если бы, выйдя из медитации, я поверил в свое видение, но было слишком поздно. Однако драгоценным опытом для меня стало обретение способности ясновидения с помощью духовной практики.


Практикующий АУМ Синрике

Следующее Предыдущее

Leave a Reply